Доброго времени суток! Мы рады представить вам наше прохождение Far Cry 3, возникли проблемы в борьбе с пиратами? Тогда вы попали туда, куда надо!
Far Cry 3 — мультиплатформенная игра в жанре FPS с открытым миром, а также с элементами RPG, третья (не считая спин-оффов и аддонов) игра из одноимённой серии.
Вам предстоит играть за Джейсона Броди, среднего из братьев Броди. Они со своими друзьями отправляется на остров отдохнуть от повседневной суеты, однако попадают в лапы пиратов-работорговцев, и здесь начинается самый настоящий кошмар. Вам предстоит принять много судьбоносных решений, чтобы выбраться из плена живым, спасти друзей и отомстить негодяям, и мы надеемся, что наше прохождение Far Cry 3 поможет вам в этом.
Время не ждет, пора отправляться в джунгли. Удачи!
Far Cry 3 прохождение: Глава 1
Прохождение первой главы не представляет никакой трудности. После кат-сцены следуйте за братом и старайтесь, чтобы вас не заметили. Когда вы выберетесь за пределы лагеря, заиграет очередная сцена. Бегите в джунгли со всех ног, чтобы сбежать от пиратов. Этот участок тоже не представляет особых сложностей, просто следуйте за целевым маркером, пока не заиграет сюжетный ролик. глава 2
После какт-сцены идите в магазин и купите оружие. Затем направляйтесь вслед за Деннисом и выходите из поселения. Наша цель – вышка.
Что ж, видимо, придется подняться.
Направляемся к дыре в заборе, по пути обыщите эти бараки по сторонам, чтобы найти много полезного. Поднимайтесь по тропинке на холм, а оттуда уже к самой вышке. Осторожно, а основания лестницы, ведущей наверх, будет змея, застрелите ее. Поднимайтесь на самый верх вышки, там увидите распределительный щит.
Замкните там все и обратите внимание на трос, по которому необходимо будет спуститься.
Когда будете внизу, поговорите с Деннисом и садитесь в прекрасный новый спортивный автомобиль.
Двигайтесь за целевым маркером на мини-карте и вы прибудете в место, где обитают редкие растения и кабанчики.
Нам нужно будет раздобыть несколько листов разного цвета. Расположение листов указано на карте. Также обратите внимание на алмазы – они означают тайники, их тоже неплохо бы отыскать. Синий цветок находится на дне реки, с правой стороны. Осторожно, могут быть крокодилы! (моего друга захавал один)
Кабанята же не отмечены на карте, так что их придется поискать, один будет в поле перед сараем, остальных можно найти в небольшом лесу слева. Как бы не было жалко, придется зарезать зверяку. Когда соберете достаточно шкур и листов, возвращайтесь в деревню. Следуйте за целевым маркером и поговорите с Деннисом. Он научит вас делать снадобья и рюкзаки, а также расскажет про умения. После этого раздастся звонок, и вам сообщат, что ваша подруга будет на одном из аванпостов пиратов.
Прыгайте в машину, пора выдвигаться.
Когда окажетесь на месте, можно будет действовать по-разному. Можно будет ломануться сломя голову на вооруженных до зубов пиратов, а можно будет устранить их тайком. Давайте устраним их тайком. Итак, мы здесь.
Давайте свернем направо и пройдем через кусты. Когда мы окажемся здесь,
продолжим движение к стене из красного металлического листа.
Ага, враг! Подкрадитесь и убейте его с ножа. Подберите его пушку. Далее заходите в барак справа и пройдите через него.
Обойдем большую цистерну с водой и увидим еще пару пиратов. Осторожно, здесь будут собаки! В общем-то, если у вас не получится убить всех скрытно, просто добейте их из калаша, подобранного у первого убитого пирата. После этого обыщите область и заходите в здание, помеченное целевым маркером. После кат-сцены миссия завершится.
Примечание
Я бы рекомендовал после миссии прогуляться по джунглям и поохотится/пособирать травы, также можно выполнить побочные задания. Все-таки место в вашем рюкзаке не резиновое, да и патронов хочется носить побольше, а для создания более просторных рюкзаков нужны шкуры. Также травы помогут создать лечащее зелье, которое просто не может быть ненужным. Итак, когда будете готовы, приступим к следующей миссии. Итак, нам нужно попасть к доктору Эрнхардту, а посему направляемся на запад. Как вы можете заметить, по пути мы встретим вышку, поэтому не поленитесь и поднимитесь на нее.
глава 3
Когда замкнете щит, у вас на выбор будет несколько тросов, чтобы спуститься. Я бы посоветовал выбрать восточный, так как он сократит нам дорогу.
Итак, съезжайте вниз и идите в сторону целевого маркера. Когда впереди покажется несколько деревянных строений, будьте осторожны – на дороге будут пираты. Обойдите дорогу по кустам и оцените обстановку.
Итак, у нас есть два пирата и ненужная (уже не нужная) им машина. Тихонько прокрадитесь к ней и садитесь за руль. Сбейте подонков и направляйтесь на вершину холма.
Когда дойдете до металлической изгороди, с автомобиля придется слезть и идти пешком. Здесь у вас не должно возникнуть никаких трудностей, так как путь вполне очевиден, а врагов нет. Заходите в лабораторию доктора Эрнхардта, на которую указывает целевой маркер, и смотрите кат-сцену. Теперь самое время проверить как там Дейзи.
Заходим в дом, поднимаемся наверх и смотрим очередной сюжетный ролик. Итак, теперь нам нужно найти грибы, чтобы доку было из чего сварганить лекарство. Когда выйдите из дома Эрнхардта, обратите внимание, что от крыши его дома натянут трос, он нам очень пригодится.
Направляемся к нему и съезжаем вниз до тех пор, пока трос не кончится. Двигаемся к целевому маркеру и обнаруживаем, что пещера, в которую нам нужно попасть, находится под водой.
Что ж, ныряем, плывем к целевому указателю и выныриваем в пещере.
Двигаемся вперед, пока не дойдем до пропасти. Здесь можно смело прыгать вниз, здесь нет никаких путей, а прыжок не нанесет никакого урона. Когда окажетесь в воде, плывите к корням и поднимайтесь по ним наверх.
Продолжайте двигаться вперед и вскоре вы вдохнете какой-то зеленый газ, после чего начнутся галюны. Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете злосчастные грибы. Время возвращаться обратно.
Поднимайтесь вверх по холму и отдайте грибы доктору. После вновь возвращайтесь к Дейзи и посмотрите кат-сцену. Миссия завершена.
Теперь нам нужно попасть на "Медузу", пиратское судно. Однако перед этим я бы порекомендовал сделать новый рюкзак и кошелек. Тапиры, шкуры которых необходимы для рюкзака, находятся здесь:
Птичек, которые пойдут на кошелек, можно найти здесь:
Когда будете готовы, отправляйтесь на «Медузу». Итак, при подходе к кораблю вы увидим охранника и кусты справа.
Заходите в кусты, и убейте охранника со спины ножом. Обратите внимание, что здесь вам придется всех убивать таким образом, иначе миссия будет провалена.
Сейчас поворачивайте направо, и когда увидите водопад, посмотрите налево. Вы увидите первого связного. Когда он отвернется, подкрадитесь к нему и убейте его ножом.
Затем направляемся под корабль, поворачиваем налево и выходим в проем на другую сторону.
Здесь будем охранник и связной неподалеку. Прокрадитесь к камням слева, подождите пока пират пойдет обратно, и убейте его.
Связной будет стоять спиной к вам в пробоине второго корабля. Подкрадитесь и зарежьте гада.
Пройдите под кораблем в следующую пробоину.
Отсюда откроется вид на оставшихся двух злодеев. Подождите, пока связной будет идти к пирату, занимающимся ремонтом, подкрадитесь к нему, вонзите нож ему в грудь, а затем быстро устраните оставшегося разбойника, пока он не поднял тревогу.
Теперь нам нужно пробраться в рубку. Поднимайтесь по трапу справа на корабль и следуйте за целевым указателем.
Активируйте приборы и отбейтесь от подкрепления. Миссия завершена.
После этого нужно будет поговорить с Деннисом. После беседы выяснится, что люди Вааса собираются напасть на деревню Рэкъят, вы должны этому помешать. Воспользуйтесь быстрым перемещением и попадите в деревню, если вы еще этого не сделали. Выходите на южную сторону поселка, там будет причал с катером.
Садитесь за руль, так вы быстро доберетесь до места. Итак, мы здесь.
Идите за целевым маркером и осмотрите местность.
Слева на дороге патрулирует пират, так что будьте осторожны. Мы же сейчас сядем на корточки и пойдем прямо к дыре в заборе.
Убейте пирата и направляйтесь в сарай справа.
Пройдите вперед, на пристани будет еще один пират, убедитесь, что он стоит к вам спиной и выходите их постройки. Сверните налево и двигайтесь к складу с оружием, прячась за досками. Пусть пират около склада вас не смущает, он не должен вас увидеть, если вы будете все делать сидя на корточках. Отключите сигнализацию и заходите на склад. Установите взрывчатку и убегайте прочь из здания. Теперь вы можете либо убежать в джунгли, либо перебить всех врагов, я выбрал второй путь. После зачистки лагеря миссия будет завершена, обыщите область, благо здесь есть много тайников.
Пора спасать друзей и отправляться в Пиратскую бухту. Телепортируйтесь в поселок, если вы еще не там, выходите с южной стороны на причал, садитесь в катер и следуйте за целевым маркером. Итак, мы на месте.
Обогнем камень, возьмем немного налево и пойдем по зарослям. Пройдя немного вперед, вы увидите вышку с пиратом и сигнализацией.
Очень важно, чтобы он вас не заметил, так как поднимется тревога и будет плохо. Тихоньку прокрадитесь к нему, убейте с ножа, и выключите сигнализацию. Так, двигаемся дальше.
Впереди еще одна вышка, справа внизу – пиратский патруль. Сверните направо в заросли и тихонько продвигайтесь в сторону вышки. Осторожно, здесь в кустах будет змея!
Обойдите ее, поднимитесь наверх и снимите часового. В принципе, теперь можно не бояться, тревогу не поднимут, так что если у вас есть патроны, вперед в бой, крошить чертей! Однако если вы все-таки хотите пройти скрытно, то вам фоторобот того, кого вам нужно убить.
Обыщите его и двигайтесь в пещеру. Просто двигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Кода дойдете до нужного места, заиграет кат-сцена.
Итак, все горит, где-то рядом бегает писец, а нам нужно спасти подружку.
Собственно, здесь нет ничего трудного, просто бегите, куда показывает маркер, особо не торопитесь, времени у вас предостаточно. Когда дойдете до Лизы, заиграет короткая кат-сцена, после которой нас ждет погоня, в ходе которой нужно будет отбиваться от пиратов с помощью гранатомета (Fuck YEAH!).
Когда разберетесь со всем пиратским дерьмецом, вы вернетесь к дому доктора Эрнхардта. Вам нужно найти вход в пещеру, где затаилась Дейзи.
глава 4 Итак, мы здесь.
Идем к беседке и обходим ее с правой стороны.
Теперь аккуратно спускаемся вниз и вот она, родимая!
После короткой кат-сцены вам нужно будет найти приспособление для лодки. Прыгайте в воду и плывите вперед.
Когда доплывете досюда:
Ныряйте и возьмите вещицу. Вернитесь к Дейзи и после короткого ролика покиньте пещеру. Миссия завершена.
Теперь нам нужно встретиться с Цитрой. Возвращайтесь в деревню, идите к причалу, берите катер и направляйтесь к восклицательному знаку. У входа в храм вас будет ждать Деннис, поговорите с ним и увидите кат-сцену. После нее вы окажетесь во сне, ну или в глюках, все, что от вас требуется, это идти вперед за человеком в белом.
Далее заходим в дверь в здании слева.
Поначалу может показаться, что там проходит сельская дискотека, но нет. Там рыбий мир. В общем шагайте вперед, пока не найдете классный нож и, в конце концов, проснетесь. Теперь нам нужно найти то, не знаю что. Собственно, наша цель находится довольно далеко, так что давайте совместим приятное с полезным и откроем несколько вышек. Первой будет вот эта.
Спускаться с нее мы будем по восточному тросу.
Вторая вышка на нашем пути вот эта.
До нее довольно значительно расстояние, поэтому чтобы преодолеть где-то половину него без особых проблем, воспользуемся дельтапланом рядом с тем местом, где мы приземлились. Осторожно, в этих краях много пиратских аванпостов, а, следовательно, и самих пиратов.
Итак, со второй вышки мы съедем по юго-восточному тросу.
А вот и третья наша цель.
Рядом будет лодка, так что можно сесть в нее и добраться до вышки.
На этот съезжаем вниз по южному тросу.
Отправляйтесь в деревню и зайдите в бар. Там вы встретите человека из вашего видения. Проследите за ним и войдите в его лачугу. После короткой кат-сцены спускайтесь вниз и поговорите с ним.
Выйдите их дома, чтобы закончить эту часть миссии. глава 5
Сейчас нам нужно добраться до плантаций наркотиков. С северной стороны деревни нас будет ждать катер, так давайте же прокатимся на нем! Да, также сейчас у нас есть отличная возможность захватить еще одну вышку, что мы и сделаем.
Осторожно в этих краях много пиратских патрулей, как пеших, так и на автомобилях. Я бы рекомендовал свернуть с главной дороги налево и передвигаться по зарослям, если вы не хотите вступать в открытый конфликт. У вышки также будет двое пиратов, так что осторожно. Здесь только один трос, так что спускаемся по нему вниз и едем на машине, что рядом, туда, куда указывает целевой маркер.
Итак, мы на плантации.
Обойдите справа по зарослям и устраните двух пиратов, одного ножом из кустов, другого поджарьте из пулемета. Осторожно, здесь еще будет пара собак. Сожгите все поля и двигайтесь дальше. Так как горящая ганжа всегда сулит веселье, то здесь нам в подсознании врубили веселую раста-музычку, под которую мы будем мочить пиратов и сжигать поля. Уничтожьте пять полей, потом бегите к катеру, он начнет уезжать, возьмите базуку на пристани и разнесите его в щепки. Миссия завершена.
Сейчас нам нужно поговорить с Уиллисом (не с тем, с другим), так что воспользуйтесь быстрым путешествием и переместитесь в Бэдтаун. Зайдите в хижину и посмотрите кат-сцену. Итак, у нас есть новое задание, однако прежде чем его выполнять, давайте вернемся в аванпост Манаки. Обновите/пополните боезапас в зависимости от нужды/желания, прыгайте в тачку и направляйтесь вот к этой вышке:
Когда захватите ее, используйте функцию быстрого путешествия и перемещайтесь в Бэдтаун. С северной стороны здесь есть катер.
Давайте сядем в него и доберемся вот досюда:
Перед водопадом выберитесь на сушу и направляйтесь вот сюда:
Осторожно, на этой дороге полно пиратских дорожных патрулей, возможно, придется пострелять.
Да, на этой дороге также полно зеленых листов, отличная возможность пополнить запас лекарственного зелья, если имеется дефицит. Далее идем к лодке неподалеку.
Садимся в нее и огибаем остров навстречу целевому маркеру. Поверьте мне, это наилучший способ добраться до цели. Итак, мы здесь.
Нам нужно добраться до цели (дом впереди) незамеченными, но поскольку мы так ловко обогнули остров, это не составит никакого труда, просто идите вперед и заходите в домик, здесь не будет ни одного врага. После кат-сцены направляйтесь к двум пиратам и отмудохайте их.
Так, перед нами минное поле.
Сейчас дядя Раз-Два поможет вам перейти его целым и невредимым. Итак, мина намба уан:
Дос:
Трэ:
Четвертая (закончились познания иностранных языков):
Пятая:
Шестая:
Далее отходим вправо и осторожно смотрим в кусты. Седьмая:
Восьмая:
Ну и все, в дальних кустах мин нет (:-*). Теперь нужно следовать за Ронго.
Просто бегите за ним и отстреливайтесь от врагов. Вы забежите к нему домой, после чего он будет искать накладную, а вам нужно будет его защищать. Убив всех пиратов, Ронго-таки найдет важный документ, а наша миссия завершится.
Теперь нам нужно спасти Оливера. Вот как бы доберемся до места его содержания.
На побережье должен быть автомобиль, садимся в него и едем в лагерь.
Мы опоздали, Оливера здесь нет! Нам нужно срочно двигаться к следующему посту. Запрыгивайте в машину неподалеку и мчитесь спасать друга. Когда вы прибудете на место, вас встретят несколько пиратов. Убейте их и займите снайперскую позицию. Теперь вы должны будете прикрывать Оливера, чтобы он мог добежать до лодки. Когда он это сделает, прыгайте вниз, забирайтесь на катер и садитесь за пулемет. Время погони! Отбивайтесь от врагов, а именно от нескольких моторок, пары джипов на берегу и одного вертолета. Когда все закончится, заиграет кат-сцена. Выбирайтесь из пещеры, чтобы завершить миссию.
Итак, теперь нужно поговорить с Баком. Используйте быстрое путешествие и переместитесь в Бэдтаун. Идите к восклицательному знаку, который приведет вас в бар, и поговорите с Баком. После кат-сцены нам нужно будет пробраться на корабль, где, возможно, находится нож.
Садитесь в автомобиль и доберитесь до побережья, где должна быть лодка.
Если не хватает экстрима, то можете поступить как я: взять катер и двигаться по реке.
Только здесь будет два высоких водопада, с которых нужно будет умело падать. Один раз даже придется двигать катер по суше к другому участку воды.
Итак, мы подъезжаем к судну.
Давайте обогнем его и заберемся по лестнице сзади.
Забирайтесь по лестнице. Обратите внимание, что здесь водятся акулы, так что долго в воде не задерживайтесь. Забираясь по лестнице, оглядитесь, когда будете уже почти наверху. Здесь будет один пират рядом с вами и второй на верхнем этаже. Подождите, пока они не отвернутся, обойдите столб и тихо убейте первого говнюка.
Собственно, если патроны позволяют, можно не бояться особо, врагов здесь не очень много, перебить всех не составит особого труда, даже наоборот, доставит удовольствие (МУХАХАХА). Берегитесь только одного тяжелого бронированного парня в другом конце корабля, против него хорошо помогает огнемет.
Итак, заходим в каюту. Не спешите идти вперед, подождите, пока пройдет пират, подкрадитесь сзади и зарежьте засранца. Идите дальше за целевым маркером и убейте еще двух сволочей в рубке. Далее спускаемся вниз.
Поворачиваем направо.
Проходим на левую сторону комнаты и входим в дверь.
Перебьем всех здесь и идем дальше. Осторожно, когда подойдете в двери, за которой будет заветный ноутбук, она откроется, и из-за нее выйдет здоровый бронированный мордоворот. Спалите его нахрен из огнемета. Заходите в комнату и взаимодействуйте с ноутбуком. После небольшой кат-сцены, вам придется выбираться из тонущего корабля, просто плывите/бегите за целевым маркером, нажимайте на горячие клавиши, появляющиеся на экране, во время схватки с пиратом и выбирайтесь наружу. После короткой кат-сцены, миссия будет завершена.
глава 6
Теперь нужно поговорить с Баком, направляйтесь к восклицательному знаку, и заиграет короткая кат-сцена. После разговора направляйтесь в дверь, помеченную целевым маркером. Когда вошли внутрь, двигаемся вперед и залезаем наверх.
Проходим прямо и поворачиваем направо.
Идем дальше навстречу целевому маркеру и обнаруживаем пиратов Вааса. Убейте их всех нахрен, поднимайтесь на второй ярус слева и заходите в проход.
Проходим в пещеру, там тоже будут головорезы, с ними знаете, что мы сделаем? УБЬЕМ ВСЕХ НАХРЕН!!! Не оригинально, но эффективно. Затем нужно нажать на детонатор, чтобы подорвать дверь.
Продолжаем движение вперед, пока не дойдем до пропасти.
Прыгайте вниз и плывите вперед, затем бегите на выступ, но вот черт, он обрушится. Двигайтесь дальше, пока не достигните полузатопленной комнаты. Наша цель прямо перед нами, но уступ слишком высоко. Обратите внимание на двери слева и справа. Давайте сначала направимся в правую.
Выстрелите в балки – это поднимет уровень воды. Выплывайте назад и направляйтесь в левую комнату. Проделайте все то же самое и в левой комнате, и вода поднимется еще выше. Выплывайте в главную комнату и направляйтесь к уступу, залезть на который сейчас не составляет никакого труда. Проходите вперед и возьмите часть компаса. Пещера начнет обваливаться, а нам нужно бежать. Идите по карнизу слева и смотрите кат-сцену.
Миссия завершена.
Пришло время отправляться за третьей частью компаса. Идите к восклицательному знаку и поговорите с Баком. После беседы заходите в шахту и двигайтесь за целевым маркером. Вскоре вы увидите охранника, идущего прямо вам навстречу. Спрячьтесь за вагонеткой и подождите, пока он развернется и пойдет в другую сторону. Подкрадитесь и втихаря замочите сукиного сына. Рядом будет прохаживать еще один засранец, его убейте также тихо. Немного погодя будут еще двое гондурасов.
Если у вас есть глушитель, используйте его, чтобы убить обоих, если нет, то, скорее всего, без поднятия тревоги не обойтись. Да и пофиг! Просто мочите всех, кто выйдет, да и все. Итак, когда на этом этапе все полегли, идем дальше. Здесь будут снайперы, а также пираты на другом конце моста.
Здесь очень поможет дальнобойное оружие, которое и позволило снять снайперов с самого начала, а потом, толкая вагонетки, я начал без палева двигаться вперед. Приготовьтесь тратить патроны, здесь будет довольно много пиратов. Будет также один хэви, так что очень пригодиться огнемет или коктейль Молотова. Когда разберетесь со всеми, просто бегите вперед по линейному пути. Взяв третью часть компаса, пещера начнет обрушаться, бегите вперед и не задерживайтесь, так как промедление может стоить жизни. Когда добежите до контрольной точки, вы увидите ролик, свидетельствующий о конце миссии.
Пора уже найти этот несчастный нож. Отправляйтесь к восклицательному знаку и поговорите с Баком. После разговора прыгайте вниз и плывите к пещере.
Заходите внутрь, идите вперед и забирайтесь наверх по корням.
Проходите дальше, убейте всех пиратов и спускайтесь вниз по тросу.
Вновь убейте всех засранцев и спускайтесь по деревянным перекладинам вниз.
Идите по камням до каменного выступа и забирайтесь по корням наверх.
Откройте дверь с помощью компаса, залезьте на каменный выступ и оглядитесь. Спрыгните с выступа, поверните направо и спускайтесь по деревянным балкам.
Двигайтесь по камням вперед и когда дойдете до этого места
подождите, пока сера перестанет бурлить, быстро пробегите по камням, заверните в арку слева и поднимайтесь наверх. Идите вперед навстречу целевому маркеру и взаимодействуйте со статуей. Спускайтесь в открывшийся проход.
Откройте саркофаг, возьмите кинжал и со всех ног бегите из пещеры. Отправляйтесь к Баку и отдайте ему кинжал, после кат-сцены выходите из пещеры, чтобы завершить миссию. ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ... ВТОРУЮ СМОТРЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ!
|