Пятница, 19.04.2024, 21:29
EgoistGame
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи по прохождению [8]
Здесь я каждую неделю собираю прохождение к популярным играм (с секретами пасхалками и при возможности читами)
реклама
Главная » Статьи » статьи по прохождению

прохождение max payne 3 (Вторая часть)

Глава XI - Крем для загара, коктейли и алчность


Полный разгром, налёт вооруженных до зубов партизан, труп в бассейне... ну, а чем еще мог закончиться круиз с Максом Пэйном?
 

 
Панама, Панамский Канал, Шлюз Бастидас
Пара месяцев назад, вторник, 17:18.
 
Да Силва заставил Макса вспомнить о событиях на яхте в Панаме. Там он и Рауль Пасос охраняли вечеринку Дафны Бернстейн, получившей состояние по разводу. Ну, Макс как обычно напился в стельку, а затем уснул. Проснулся только когда на лодку напали. В проходе уже были партизаны. В каюте Пассоса напротив лежала записка (улика). А дальше по коридору каюта Пасоса, где можно осмотреть кровать (улика). Но сперва нужно перебить первую партию незваных гостей, улики станут доступны потом. Проходим через кухню в помещение с припасами, там лежит часть золотого Super Sport. Затем можно попытаться подать сигнал бедствия с помощью пульта связи. Проходим вперед и начинаем новую перестрелку. Видимо, Макс действительно был очень пьян, потому что даже не подумал спрятаться в укрытии. Когда прогремит взрыв, закройте два вентиля. Тогда откроется проход. Если пройти вперед на палубу, можно осмотреть пятно крови (улика). 
 
Поднимайтесь по лестнице, перестреляйте партизан. Пройдитесь справа, чтобы найти деталь золотого Super Sport. Теперь можно пройти через тренажерный зал дальше. Похоже на корабельный кинотеатр. Только теперь он был залит кровью, а партизаны ломали какую-то стенку (улика). На столике лежала газета (улика). Можно пройти дальше. В каюте справа на палу лежал паспорт Дафны Бернстейн, владелицы этого корабля (улика). В следующей шикарной каюте также завелись вредители. Но нам нужно прямо, к переходу на палубу выше. Здесь еще есть партизаны. Проходим в следующий отсек, мимо пугающе красного мини-бассейна. Партизаны стреляют с берега. Перестреляйте их из укрытия, и экономьте патроны. Дальше комната с роялем, а после подъем еще на уровень выше. Убиваем партизан и проходим вперед к командному мостику.
 
Как будто корабля, полного воинствующих партизан, было мало. Теперь придется убивать тех кто на суше. И почему Макс лишен чувства самосохранения? Или хотя бы чувства меры в алкоголе? Итак, партизаны засели в башне. Стреляйте по ним, пока Макс и Рауль не подбегут прямо к сооружению. Перебейте всех внутри. Теперь можно вернуться назад, к крану на рельсах, где лежит деталь золотого АК-47. Но вернемся к башне. Поднявшись наверх, Макс пролетит на канате на другую сторону шлюза. Справа от входа лежит последняя часть золотого Super Sport. Теперь можно входить внутрь. Знаете, эти комментарии Макса при видео болеутоляющих, заставляют задуматься, не от их ли зависимости у отставного копа окончательно съехала крыша? Будьте осторожны с лекарствами, когда-то и "героин" продавался в аптеках как лекарство от кашля. Нужно нажать кнопку на контрольной панели внутри, чтобы открыть проход. Поднимайтесь наверх. Перестреляйте первых партизан, здесь же справа можно спуститься по лестнице и найти деталь золотого АК-47. Но идем дальше, очевидно, это морской музей. Проходим на другую сторону и вверх по лестнице. Еще одно выставочное помещение. Можно осмотреть экспозицию (улика). Осталось подняться на самый верх, чтобы увидеть страшную картину.
 


Глава XII - Великий американец, защитник обездоленных


Надо признать, использования пластиковой бутылки в качестве глушителя, мне видеть еще не доводилось.
 

 
Сан-Паулу, отель "Империал Палас"
Вторник, 17:30
 
Здесь никому, черт возьми, нельзя доверять. После беседы с копом, Макс оказывается подвале место, под названием отель "Империал Палас", куда свозят людей из фавелы, и откуда они не возвращаются. Впрочем, первая же сценка со сжиганием трупов дает ответы на все вопросы. Осмотрите каталку (улика) и проходите дальше. В камере слева находится ящик с боеприпасами (улика). Макс поднимется на лифте выше. Первая стычка. Даже поразительно, как хорошо пластиковая бутылка глушит звук выстрела. Слева около ванной есть деталь золотого РПГ. Проходим вперед и начинается новая заварушка. Пройдите по балкону, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Прячемся в укрытие и встречаем гостей. Точно впереди от входа лежит деталь золотого FMP G35. Теперь можно спрыгивать вниз. Карабкаемся наверх, откуда пришли боевики. Справа на стене есть фотографии (улика). Переходим на другую сторону, засаду можно снять попав в желтый баллон. Поднимайтесь по лестнице на следующий уровень. В комнате справа будет деталь золотого РПГ. Макс найдет пленников и отправит их выбираться, а сам поднимется на крышу.
 
Хватаем дробовик, врываемся в заброшенный бассейн и всех убиваем. Прочем стоит вернуться назад к шахте лифта. За столом лежит деталь золотого FMP G35. Теперь можно обходить вокруг. Внутри помещения можно осмотреть газету (улика). Макс может в очередной раз наиграть на рояле ту самую мелодию. Внутри Макс найдет еще одну часть головоломки. Двигаемся дальше. Справа за креслом лежит последняя деталь золотого FMP G35. Макс найдет арсенал и установит взрывчатку. Вернитесь в комнату и найдите квитанцию (улика). Теперь вы можете установить взрывчатку на других опорных колоннах. После третьей нагрянут бандиты. После их смерти можно воспользоваться дверью, которую они оставили открытой. Впрочем не без прикрытия. В здании напротив засели снайперы. Макс возьмет снайперскую винтовку, чтобы отстреливаться. Впрочем после окончания врагов в том здании, лучше взять другое оружие. На следующем этаже также нужно закладывать взрывчатку. Здесь же, практически на балконе, можно найти последнюю деталь золотого РПГ. Взрывчатку нужно прикрепить к трем колоннам. Макса уже ждут. Он подрывает заряды С4 и остается отстреливать бандитов. Нужно подняться на самый верх. Будет еще один тяжело бронированный бандит. Цельте в голову. А вот развязка действительно неожиданная.


Глава XIII - Злобный лысый жирдяй


Интересно, сколько раз за игру Макс оказывался безоружным под прицелами вражеских стволов, но каждый раз выбирался невридимым? 
Верите или нет, но это всемирный Заговор сценаристов.
 


55-й батальон полиции - отряд спецназа
Среда, 20:48.
 
Злобный лысый жирдяй - грубо, зато честно. Да Силва отправил Макса прямо в логово вездесущего 55-го батальона. С первым бойцом Макс может справиться и в рукопашную. Двери камер открылись и заключенные начали прорываться на свободу. Это должно отвлечь полицейских, пока Макс сделает своё дело. Проходим через открывшуюся дверь. Слева будет деталь золотого МРК. А в душевой деталь золотого LAW. Встретите еще охранников. Затем Макс попадает в засаду, устроенную для заключенных. Ноутбук в комнате с кнопкой для открывания двери содержал информацию об арестах (улика). Ну, а сама кнопка открывает дверь для прохода во двор. 
 
Здесь Макс оказался под обстрелом броневика. Во время его перезарядки можно двигаться. Слева возле укрытия остался РПГ. Один точный выстрел и нет никакого броневика! Прибывшие полицейские этому совсем не рады. Но для них в том же укрытии остался еще гранатомет! Проходим дальше в гараж. Слева, за мусорным баком, лежит деталь золотого LAW. Входим и поднимаемся по лестнице. В закутке есть деталь золотого G6 Commando. На другой стороне располагается тренажерный зал. Полиция должна держать себя в форме, хотя против такого как Макс, этого явно не достаточно. В мужском душе есть еще одна деталь золотого МРК. Проходим дальше. На кухне есть деталь золотого G6 Commando. Дальше столовая, а в комнате напротив на столе записка (улика). Проходим еще дальше. Макс хочет посмотреть камеры системы безопасности. Однако сперва, в комнате справа, есть последняя деталь золотого G6 Commando. А слева - последняя деталь золотого МРК. Теперь можно и к мониторам. Придется отбиваться от отряда спецназа. Нельзя сказать, что брошенные дымовые гранаты давали им преимущества. Кстати, а почему Максу не дают гранаты? Он же не обезьяна! Хотя...
 
Теперь нужно зайти в лифт. Высадка неожиданно происходит на первом этаже, вместо пятого. Теплый прием обеспечен, уже во втором помещении. Даже явится один тяжелобронированный спецназовец, чтобы вручить Максу пулемет .30 калибра. На одном из ноутбуков есть информация (улика). А в другой похожей комнате есть папка о партизанах (улика). В следующее помещение Макс попадет взяв пропуск с тела полицейского, о чем пожалуется самому себе. Здесь есть проектор, а на нем интересная информация (улика - посмотреть ВСЕ слайдшоу). Дальше нечто похожее на склад улик. Повсюду травка и разные контейнеры. Еще небольшой арсенал, а также выход на лестницу. Чтобы покинуть её, нужно прострелить вентиляционную шахту на стене, покрытую сеткой. Макс сможет залезть в неё. Похоже, это серверная. Здесь есть та самая запись с камеры безопасности, на которой была заснята смерть Родриго Бранко. Продолжая путь к выходу, Макс попадает в засаду спецназовцев, которые штурмуют собственный полицейский участок через окна. На улице зачастил мелкий бразильский дождик. Вас ждет увлекательная поездка в режиме замедленного времени, жаль что такая короткая. Для получения ачивки нужно убить 6 копов, пока Макс не доедет до конца коридора.
 
Откроется решетка и подвалит новая партия.  Также это явно арсенал спецназа. Тут куча стволов, а также бронежилеты, один из которых (рядом с кнопкой открытия двери) можно взять (улика). Теперь можно открыть дверь и проследовать дальше. А вот это уже полоса препятствий на время. Хотя так можно было сказать раньше, учитывая обстоятельства - на жизнь. Этих парней учили стрелять в статичные безвредные мишени. Макс Пэйн под эти определения не подходил. После полосы препятствий будет стрельбище. За самыми первыми мешками с песком лежит последняя часть золотого LAW. Дальше еще один выход на лестницу. Здесь охрана уже готовит теплый прием. Первых с лестницы лучше встретить лежа на спине. За остальными же придется спуститься. А после выйдет и Бахмайер. Он надежно засядет наверху. Решение не очевидное: во время перезарядки Бахмайера, нужно расстрелять потолок над ним. Явится еще спецназ. После второго раза, Бамхмайер станет во весь рост. На сцену выйдут Бэккер и Виктор Бранко.


Глава XIV - Последний козырь


А Макс еще очень даже крепкий орешек!
 


Аэропорт "Пиратининья"
Четверг, 14:07.
 
Идя в хорошо охраняемый аэропорт, не помешало бы скрыть лицо, надеть парик, сменить костюм... ничего из перечисленного Макс Пэйн делать не намерен. Лысого, побитого, вооруженного жирдяя узнают прямо на входе. Тот прыгает на багажную ленту и начинает перестрелку с охраной. Спрыгивайте с ленты и найдите укрытие. После смерти всех врагов, можно снова вернуться на конвейер и доехать до конца - на платформе лежит деталь золотого гранатомета. Пройдите в комнату управления и через неё поднимитесь по лестнице наверх. По мостикам проходите в комнату справа, оттуда сперва споит пройти через правую дверь - там деталь золотого гранатомета. Центральная же ведет в следующее помещение. Кроме спецназа, здесь есть ванная комната. В душевой можно найти последнюю деталь золотого гранатомета. Выходим и идем дальше, через туалет выходим назад в терминал. После зачистки ближней половины, поднимитесь наверх и поворачивая налево, вернитесь назад ко входу. Там, сверху, будет лежать деталь золотого РПД. Но дальше лучше идти по низу. Когда дойдете до ворот, открываемых кнопкой, развернитесь. Идите справа, там за столом лежит деталь золотого РПД. Можно переходить дальше, на станцию поезда. 
 
Спускайтесь на эскалаторе. Можно даже побродить по поезду. Пройдите в офис и восстановите подачу электричества. Теперь можно сесть в поезд. Предстоит перестреливаться с копами на другом поезде. Когда закончите с ними, десант высадится в поезд с вертолета. После его окончания, Макс совершит головокружительный прыжок в другой поезд. В его хвосте есть последняя деталь золотого РПД. Предстоит перестрелка возле частного самолета Виктора и Бэккера. Возле вас будет ящик с боеприпасами. Время от времени Бэккер будет кидать гранаты, стоит сбивать их в воздухе. Пока на него самого не обращаем внимания, убиваем только спецназ. Затем в прыжке Макс может подорвать гранату прямо над головой гада. Затем у вас будет выбор, стрелять в умирающего или нет (ачивка). Наконец подоспеет да Силва на своем драндулете, и вместе с Максом они пускаются вдогонку за набирающим скорость самолетом. Палите по копам и по двигателям самолета (хотя, возможно, это уже не принципиально). Пожалуй, слишком хороший конец для этой истории. С прохождением!


Источник: http://egoistgame.ucoz.net
Категория: статьи по прохождению | Добавил: sanch (22.05.2013) | Автор: Прохождение max payne 3 (2) E W
Просмотров: 2749 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
облако тегов
Copyright MyCorp ©