Среда, 23.01.2019, 12:21
EgoistGame
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи по прохождению [8]
Здесь я каждую неделю собираю прохождение к популярным играм (с секретами пасхалками и при возможности читами)
реклама
Главная » Статьи » статьи по прохождению

прохождение dead space 3 (III)

Глава 17. «Странный город»  http://c.cpa6.ru/4kpZ


Инопланетные руины
 
Первым делом запускаем генератор, чтобы открыть дверь. После демонстрации последнего плана Серрано, в котором говорится о возможности настроить Машину на уничтожение кровожадной луны,  нужно будет настроить переводчик. Подсказка находится в этой же комнате, на экране. Нужно расположить звуки в противоположном порядке. Тогда дверь откроется. 
 
Город инопланетян, погребенный под тоннами льда и снега, состоит из гигантских пирамид и заполнен зеленоватым свечением в тумане. Покончив с любезностями, Айзек и Карвер начинают погоню за Даником. Спускаемся вниз и справа находим «посылку» - микросхему-детонатор, которую нужно вставить позже, чтобы взорвать мешающий камень. Даник как раз прошел совсем недалеко под Айзеком! Убиваем юнитологов внизу, подбираем микросхему и взрываем следующий камень. Микросхему можно получить дважды в одном месте, чтобы взорвать и следующую преграду. Похоже, кто-то напортачил с таймером – взрыв происходит моментально, и Айзек падает на Даника! К ним присоединяется Карвер, после чего они с Айзеком падают вниз. Кодекс при этом оказывается у товарища Кларка! Теперь только нужно найти дорогу к Машине. После нападения инопланетного существа есть развилка: лифт и дорога. Если взломать лифт, появится новое бонусное задание «Хранилище артефактов».
 
Чтобы пройти через следующее препятствие, придется повторить звук, доносящийся от двери. Запускаем генератор, чтобы включить невесомость. В полете трудно ориентироваться, так что почаще сверяйтесь с маршрутом. Наверху (или где-то так), снова придется набирать звуки. Дальше мы узнаем, что стоя на странных светящихся пластинах, можно усилить кинезис. И с его помощью расчистить дорогу. Заводим генератор, чтобы включить гардероб и лифт. Поднимаемся и становимся в круг, чтобы манипулировать энергетическими шарами в необычных сооружениях. Нужный рисунок можно заметить на стене. Боковые доводим до самого верха, а центральные – только до середины. Тогда появится включатель туннеля, который мы и искали. Осталось спуститься и воспользоваться им. Полет управляемый, хотя это не особо требуется. На другой стороне снова придется воспроизводить звук. Если у вас возникают трудности, включите субтитры – там очень явная подсказка. Внутри мы встречаем целую стаю птенцеподобных мутантов, а также других двуногих тварей. Стоя в кругу, можно убивать всех монстров одним кинезисом. Теперь можно открыть последнюю дверь в этой главе.
 
Бонус миссия

Похоже, в этом месте люди проводили раскопки и искали артефакты инопланетян. Здесь есть несколько окаменелостей. В следующем помещении каким-то образом установлена нулевая гравитация. После долгих скитаний по планете, легко можно было соскучиться по полетам. Всё, что нужно сделать – это спуститься вниз. Здесь можно увидеть генераторы, которые и создают здесь нулевую гравитацию. Большие некроморфы практически безвредны. Небольшой переход и вторая зона без гравитации. Здесь понатыканы мины, которые легко взорвать, или можно облететь их лучи. На выходе, сразу же, можно обнаружить экран с набором звуков, обозначающих слово «воин». Предстоит долгий прорыв по рельсам. В конце будет экран со словом «последний». А затем – зона с нулевой гравитацией. Придется сражаться с монстрами, избегая понатыканных мин. Лететь нужно наверх, где дверь закрыта с помощью замка. Далее будет станок, а в следующем помещении – экран со словом «жертвовать». А также прикованные регенерирующие некроморфы. Сразу три штуки!  Кроме того, здесь есть то, зачем мы сюда и явились – сокровища! Выходить придется через мусороподъемник. Как вы наверняка догадываетесь, один из неубиваемых сбежал, поэтому выбираться придется бегом, вплоть до спасительного лифта. Стазис – наше всё.
 
Коллекционнки
 


Глава 18. «Убей или будь убитым»


Машина инопланетян
 
В начале, придется подняться по лестнице и идти направо. Здесь есть станок. У вас наверняка тоже скопилось много хлама в инвентаре. Теперь можно идти в противоположную сторону. Проходим через дверь. Местность здесь просто так и кричит  - «здесь гнездятся петушки». За следующей дверью будет второй Канал, с горизонтальным полетом. Теперь препятствий в разы больше, но ничего сложного. По прибытии будьте готовы к очередной арене. Нужно найти генератор и подъемник, который он питает.
 
По прибытии наверх обнаруживается большая головоломка. Её можно представить себе как маленькую, которую мы проходили до того не раз, в виде цепей питания. Нужно сводить одинаковые концы вместе. Отбиваясь при этом от некроморфов. Надо признать, масштабы несравнимые! По завершению нужно вернуться к лифту и активировать конструкцию за ним. 
 
Сердце Машины
 
Теперь спускаемся вниз и возвращаемся через Канал, которым прилетели. Оттуда попадаем на арену с целой толпой «Розетт». Доходим до следующего Канала. На другой стороне идет бой между юнитологами и монстрами. Побеждает, как всегда, Айзек Кларк! Так что садимся в лифт и поднимаемся. Теперь нужно составить другой рисунок. Боковые до середины, центральные до верха. Активируем. Спускаемся на лифте и летим. 
 
Элли действительно выжила? А я-то, наивный, думал, что её смерть не показали, чтобы пожалеть игроков. Ну ок, она куда-то спрыгнула и спряталась. И не стала выходить с нами на связь. И теперь её поймали юнитологи. Шикарно. Пора надрать им задницу. Делаем это сперва на арене. После неё находим новую головоломку. Нужно собрать три детали и установить их на свои места. Первая находится прямо здесь, сверху. За остальные придется сражаться с фанатиками в разных концах этой области. Когда все три части будут расставлены по местам, откроется дверь напротив. Здесь мы находим тело Серрано. Он так и не дождался Тима с правильным Кодексом. Но он есть у Айзека. Поэтому хватаем трос и вперед и с песней. Ряды отверстий, которые сейчас будут загораться, заранее накаляются, чтобы дать время перепрыгнуть на другой ряд. Шестерни можно замедлить стазисом. Так Айзек с Карвером оказываются на вершине. Карвер меняет Кодекс на Элли. Даник останавливает машину. Всё рушится, шанс остановить прожорливую Луну упущен. 
 
Коллекционнки


Глава 19. «Конец»


Вихрь Схождения
 
Возможно, еще не всё потеряно. Нужно бежать вперед, искать Машину. Вскоре начинаются монстры. И еще эти щупальца, части которых перекрывают путь, пока их не отстрелишь. Так добираемся до Канала. Полет трудный, от больших камней уворачиваться приходится по самому краешку доступной площади. Удивительно, что эта система вообще сработала. Продолжаем погоню. Убивая отростки, мы действительно теперь открываем новый путь. Поднимаемся всё выше и выше. Находим станок и гардероб, лучше воспользоваться ими, потому что дальше их не будет. 
 
Кровавая луна
 
Пытаемся взломать замок, но взрыв разносит дверь, после чего Луна начинает всасывать всё в себя, включая Айзека. Никогда не думал, что у Луны могут быть глаза, а вы? Становимся в центр усилителя кинезиса и отбиваемся от некроморфов. Время от времени появляются небольшие маркеры, которые можно притянуть и метнуть в глаз зверюге. Так уничтожаем два глаза. Затем отбиваемся от щупалец и некроморфов, пока не откроется третий глаз, и выносим его тоже. Когда Луна проглатывает корабль с Карвером, вытаскиваем его с помощью кинезиса. Бежим к Карверу, чтобы использовать Машину. Кровавая луна уничтожена. Элли спасена и улетела домой. У Земли будет еще одно утро.
 
А что же Айзек Кларк? Узнаете, если дождетесь окончания титров!
 

 
Коллекционнки



Категория: статьи по прохождению | Добавил: sanch (15.06.2013) | Автор: прохождение dead space 3 (III) E W
Просмотров: 2842 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
облако тегов
Copyright MyCorp ©