Среда, 23.01.2019, 12:22
EgoistGame
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи по прохождению [8]
Здесь я каждую неделю собираю прохождение к популярным играм (с секретами пасхалками и при возможности читами)
реклама
Главная » Статьи » статьи по прохождению

прохождение dead space 3 (I)

Предыстория «Начало»

 
Тау Волантис
18 июня 2314 года
 
Мы начинаем игру в роли молодого солдата по имени Тим Койфман. Тау Волантис – неприветливая ледяная планета, и сейчас Тим ищет на ней нечто по заданию доктора Эрала Серрано.

Для того чтобы найти первый артефакт КССК, в месте появления необходимо развернуться и идти до упора, после чего повернуть направо.

Чтобы продвигаться к цели текущего задания, необходимо узнать маршрут [B] и двигаться по нему. Вскоре мы находим упавший космический корабль, который и хотел обнаружить Серрано. У Тима имеется автомат, но нет патронов. Чтобы раздобыть их, нужно разрушить ящики на земле [Пробел]  и подобрать их [E], после чего перезарядить оружие [R]. Теперь нужно открыть дверь, выстрелив в её центр, а затем открыть вручную. Из корабля выходят ожившие мертвецы с топорами, пара очередей угомонит их. Стреляя, не забываем отступать. Внутри также полно ходячих мертвецов. Коридоры прямые, так что пятиться удобно. Не забывайте выбивать [пробел] патроны из убитых мертвяков. Поднимаемся по лестнице и заходим в кабину пилота. Здесь нужно подобрать «Кодекс», после чего корабль начинает стремительно падать вниз. Тим успевает подстраховаться и теперь пытается аккуратно спуститься. Чтобы ускорить движение в какую-то сторону, нужно нажать [Shift]. Таким образом, нужно избегать всех выступов во льду. А внизу перекатиться в сторону от лопастей пропеллера. Внизу, в колонии, Тим находит генерала Махада, а также много тел солдат. После короткого разговора, Махад убивает Тима, стирает записи из Кодекса, после чего кончает с собой.
 
Коллекционные предметы:


Глава 1. «Внезапное пробуждение»


200 лет спустя
Лунная колония «Новые горизонты»
Квартира Айзека
 
А вот и наш старый знакомый, Айзек Кларк, почетный инженер и гроза некроморфов! В данный момент у него гости, и они решительно настроены вернуть его в строй. Солдаты называют Элли, нашу старую знакомую по второй части, как наводчицу, и Айзеку приходится согласиться. В это время в городе за окном что-то взрывается, это дело рук неугомонных фанатиков-юнитологов. Это религиозная секта, поклоняющаяся Маркерам. Не спешите догонять товарищей. Подберите аптечку и используйте. Полоска на спине костюма отображает уровень здоровья. Также в комнате есть сообщение о просроченных счетах за квартиру и дневник Айзека, в котором сообщается, что Элли получила новый глаз, но другого цвета.
 
Пора идти. Судя по грязным стенам, Айзек жил в трущобах будущего. На улице солдаты последнего батальона EarthGov (на месте локализаторов, я бы тоже не стал это переводить), капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер ждут у ворот. За ними проследили юнитологи и теперь пытаются убить. Не успел Айзек сесть в машину, как один из фанатиков взорвал её и себя. Айзек выжил, но упал куда-то вниз. Нужно выбираться отсюда, под крышу, подальше от гранат. Здесь уже поджидают юнитологи. Приседаем [X] и убиваем их. Идем дальше, прячемся от прожектора. Лезем вверх по подсвеченной заветным синим цветом лестнице. Наверху Нортон посоветует встретиться с ним, потому что юнитологам нужна смерть Айзека, а не их. В комнате полно патронов, открывайте ящики на стенах. За дверью снова оказывается улица, где фанатики убивают женщину. Один из них будет наверху, на балконе. Дальше идет скоростная магистраль, через которую не пройти. Айзек решает остановить какую-нибудь машину стазисом. Чтобы использовать стазис, нужно прицелиться [удерживая правую кнопку мыши]  и нажать [C]. И правда, «упс!», только и можно сказать, глядя на последствия массовой аварии. 

Теперь можно и наверх. Пригибаемся, чтобы спрятаться от пуль, и крадемся дальше к двери ведущей в Холл ЭскаКорп, внутри которого произошла бойня и повсюду валяются тела солдат EarthGov.  На экране в это время вещает Якоб Артур Даник, предводитель юнитологов. Нужно сесть в лифт, чтобы подняться наверх. Но там Айзека уже ждет засада, а уклониться от пуль некуда. А вот и сам Якуб Даник, ведущий за ним охоту. Он пытается добить Айзека, но тот отбивается и снова падает вниз, прямо на гору трупов. А те, что находятся за стеклом, тем временем встают и набрасываются на него. Некроморфы и сюда добрались. Совершенно очевидно, что Лунная колония обречена. Проходим через коридор в новое помещение, полное некроморфов. Садимся в очередной лифт и едем. 

Снова оказываемся на улице. Здесь еще есть выжившие, но Айзек не может им помочь. Вместо этого он идет в магазин и выходит на другую улицу. Здесь снова появляются некроморфы. Айзек сворачивает в здание станции поездов и спускается, чтобы воспользоваться лифтом. Поезда здесь уже не ходят, чего и следовало ожидать. Нужно с помощью кинезиса приготовить состав к дороге. Для этого наводим прицел на локомотив: [удерживаем пкм], нажимаем [F], после чего ведем локомотив за собой на круглую платформу в центре. После чего сводим с неё локомотив и прикрепляем к нему топливную систему тем же способом. Осталось залезть в последний вагон уходящего состава. Но вскоре на него нападают десантные транспортники фанатиков. Нужно двигаться к локомотиву, чтобы залезть в транспорт EarthGov, который увезет Айзека отсюда. Приблизившись к платформе, прыгаем на неё и цепляемся [часто нажимая Е] за руку Карвера. 
 
Коллекционные предметы:


Глава 2. «Сам по себе»


U.S.M. «Эвдора»
 
На борту Айзека осмотрели и подлатали. Он очнулся в медицинском отсеке корабля. Почти сразу можно найти запись разговора. Она находится в нише под надписью U.S.M. EUDORA. Теперь можно идти в носовой отсек. Проходим через коридоры и спускаемся, по дороге прослушав брифинг. Оказывается, Элли Ленгфорд и её команда отправились на неизвестную планету, чтобы найти информацию об обелисках и пропала. Будет развилка. Поворачиваем направо и в конце находим артефакт Earth Gov.

На командном мостике Айзек встретится с остальной частью команды. Как раз сейчас корабль совершает перемещение к Тау Волантис, окруженной частями старых кораблей двухсотлетней давности. Но кое-что целое здесь осталось, а именно самонаводящиеся мины! Корабль поврежден и начинает гореть и разрушаться. Айзек находит скафандр, имеющий подачу кислорода. Как раз вовремя. Гравитация отключилась, так что придется немного полетать. [Shift] ускорение, движение как обычно. Элементы с большими синими стрелками нужно двигать с помощью стазиса, как до того двигали локомотив. Осталось нажать на кнопку. Корабль развалился на куски, а Айзек продолжает движение в открытом космосе. Летящие на вас мины можно взрывать автоприцеливанием. В конце нужно будет догнать остальных, уцепившихся за реактивный контейнер. 

Коллекционные предметы:


Глава 3. «Брошенная флотилия»


C.M.S. «Роанок»

Вот и тот самый корабль Элли. Придется войти в него, потому что кислород скоро иссякнет. Подлетаем к цели и поворачиваем вентиль с помощью кинезиса и залезайте внутрь. Внутри есть гравитация и кислород. И никого живого пока не видно. На стене видна кровавая надпись «всё потеряно». Как вы думаете, Холмс, что это может значить? Чтобы узнать, будем двигаться дальше. Поворачиваем очередную ручку и впускаем Карвера с Нортоном и командой. Выходим в коридор, подбираем «тяжелую стандартную станину» и встречаемся с Нортоном.
 
Нужно искать Элли. То есть, пока солдат будет работать плазменным резаком и открывать контейнер, инженер пойдет осматривать корабль? Конечно, не вопрос, о чем речь. Перед следующей дверью можно взять «излучатель теслы». Проходим через следующий шлюз и справа на стене находим «цепь модернизации». Путь дальше закрыт на карантин, и чтобы открыть его, нужно включить питание. Кинезисом нужно поднять блок питания и вставить в отверстие. Это подаст электричество на ворота, а также на станок для создания и модернизации оружия. В будущем таких будет много. Наигравшись, можно двигаться дальше.

Карантинная зона вся заляпана кровью, но тел пока нет. Они будут в коридоре чуть впереди, попытаются убить Айзека. Чтобы открыть следующую дверь, потребуется сперва убрать ящики перед ней с помощью кинезиса. Следующее помещение напоминает кинотеатр. Поднимаемся по лестнице, обходим вокруг сидений и заворачиваем налево, чтобы найти артефакт КССК. Проходим в следующий коридор, расправляемся с экипажем. Проходим на техпалубу и спускаемся вниз. У команды проблемы, их осаждают некроморфы. Но пока Айзек попадает в зону без гравитации. Нажмите [Alt] чтобы оторваться от поверхности. Здесь будут некроморфы, которые стреляют шипами. Перебираемся на другую сторону и проходим через дверь. Здесь на полке лежит текстовое сообщение. Поднимаемся по лестнице в отсек с главным генератором корабля. Обходим его вокруг, с помощью кинезиса перетаскиваем конструкцию вниз и крутим вентиль. Убиваем появившихся некроморфов, после чего включаем и вторую часть генератора. Активируем питание на панели управления. Теперь можно воспользоваться лифтом.

Коллекционные предметы:


Глава 4. «Отголосок истории»


Главный мостик «Роанока»
 
Слева от Айзека можно найти текстовую запись, а за ящиками справа «плазморез». Продолжая двигаться справа, вперед, можно через щель заметить цепь модернизации. Также здесь можно воспользоваться станком. Затем заходим в лифт и отправляемся на оккупированный тварью уровень. Сперва запускаем генератор, а затем отстреливаем щупальца. Повторяем операцию три раза, после чего сможем пройти через дверь и спуститься по лестнице. Снова оказываемся в турбине. Чтобы пролететь мимо вентилятора, его нужно заморозить стазисом. Со вторым важно делать это быстро. На другом конце поднимаемся по лестнице. Перед следующим лифтом будет панель с головоломкой. Нужно поочередно активировать все точки, управляя одновременно мышкой и клавишами. Заходим в лифт и едем.
 
Вот и та самая стена с записями адмирала. Похоже, что на Тау Волантис действительно скрывается секрет уничтожения обелисков. Теперь можно вернуться в лифт. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется. Это кинотеатр, в котором транслируется информация о том, что на Тау Волантис находится мощнейший источник энергии, питающий обелиски, которым люди смогут решить свои проблемы. На экране кровью написано «Ложь». На другой стороне выход в новый коридор. В его конце попадаем в комнату с развилкой. Идем направо. Здесь можно найти: дробовик и цепь модернизации. Идем прямо и встречаем Элли, которая с чем-то возится. Но мы идем дальше и находим гардероб. Здесь можно менять и модернизировать костюмы. Капитан Нортон выходит на связь, чтобы припугнуть Айзека. Но сейчас нам нужно выбраться в космос, чтобы добраться до транспортного маяка и обследовать корабли. Внутри можно выбрать место назначения. 

Бонус миссия: C.M.S. «Грилли»
 
Нужно отправиться на корабль C.M.S. Greely. Выйдя из транспортного средства [ESC] оказываемся неподалеку от корабля «Грилли». Вход находится над большой надписью с названием корабля. Проходим внутрь, находим помещение с лестницей в центре. Внизу становится ясно, что для открывания дверей нужно включить питание. Какой же это затратный механизм, если для него нужно собственное питание. Спускаемся вниз по лестнице и открываем доступные двери с помощью кинезиса. Внизу действительно находится странного вида маленький генератор. Чтобы его запустить, нужно использовать кинезис и часто нажимать на [F]. Далеко подниматься не нужно, теперь лифт в радиорубку работает. Здесь будет нужно сбалансировать подачу энергии между предохранителями так, чтобы обе стрелочки оказались в зеленой области. Слева должны быть оба предохранителя с цифрами 90, а справа все остальные. Включится голосовая запись, которая поведает о кончине экипажа. Теперь дверь в странную лабораторию будет открыта. В ней держали замороженные тела некроморфов. 

Спускаемся на лифте ниже. Здесь встречаются старые знакомые, некро-паучки, которые цепляются за Айзека. За дверью будет электрическая ловушка. Но её можно отключить, убрав кинезисом щиток, после чего Айзек сам сможет отключить электричество. Теперь нужно кинезисом запустить проигрыватель.  Можно будет взять ключ от кабинета Лоры Энгстром. Там должен быть ключ для расшифровки. Нужно добраться до лифта, чтобы подняться наверх. Кораблю приходится худо, из пола пробивается странное пламя. Кабинет – это одна из тех комнат, что были раньше заперты. Сообщение содержит всего два слова - «Спрячь «Розетту». Пора выбираться с этого корабля.
 
Возвращаемся в транспорт и летим на C.M.S. Terra Nova.
 
Коллекционные предметы: 


Глава 5. «Ожидаемые задержки»


Док экипажа «Терра Новы»
 
Первым, что мы встречаем на новом корабле, это гардероб. Освещение скудное, корабль экономит резервное питание. Но лифт, тем не менее, работает. Клавишами-стрелками выбираем второй этаж, третий пока для нас закрыт. Здесь мы находим тело, которое разлагалось явно менее двух сотен лет. Дверь ведет на командный мостик. Нужно будет взломать бортовой компьютер. Для этого крутим мышкой по кругу, а когда замечаем синюю область, делаем клик. Так Айзек узнает о челноке «Крозье», на котором можно попытаться полететь. Сейчас нужно добраться до него на вагонеточной системе. Перед лестницей установлен допотопный пинбольный автомат, видимо игровая индустрия в этой вселенной заглохла, едва появившись. Спускаемся и идем в узловой трюм. Здесь наконец-то появляются монстры. Кроме того, здесь лежат две канистры, которыми можно запустить в монстров с помощью кинезиса. Спускаемся всё ниже, мимо многочисленных контейнеров. 
 
Спустившись с одной из лестниц, Айзек находит робота-мусорщика, черепашку. Её нужно оставлять в тех местах, откуда слышится уникальный звук. Экран при выборе робота показывает направление и вертигакльное положение (выше, на ровне, или ниже) ближайшего такого места относительно Айзека. Выпускать робота нужно в место, когда на экранчике отображается круг. Идем дальше, встречаем новую партию некроморфов. Среди них есть несколько камикадзе, которые носят с собой бомбы. В следующем помещении находится станок. Завершив приготовления (к примеру, автор купил отличный дробовик. Хотя вы можете копить на более приличную пушку, вроде Принудителя), двигаемся дальше, в переднюю станцию. Запуск вагонетки не удался, что-то застряло прямо на путях. Делать нечего, идем их искать. Довольно стремно лезть по лестнице, навстречу столь жутким звукам. Там встречается монстр, превратившийся в живую стену из плоти. Стреляем в центр, подбираем добычу и садимся в лифт. Здесь снова встречаем станок, к этому времени черепашка как раз должна вернуться. Голосовое сообщение же проливает свет на странный груз с Тау Волантис: в криогенных капсулах находятся тела солдат, погибших на планете. 
 
Вероятно, этот самый груз и застрял сейчас на путях. Головоломка заключается в следующем: нужно вращать две части груза кнопками мыши, чтобы они соединились в одно целое. Чтобы проверить, подходит ли положение, нужно удерживать [пробел]. И так пока груз не закончится. Затем на Айзека нападет несколько некроморфов. Заходим в лифт и пытаемся не уснуть со скуки.
 
Транспортная служба C.M.S. «Терра Нова»
 
Груз был доставлен в рубку сортировки, куда мы как раз направляемся. Здесь игра напоминает о том, что с помощью кинезиса можно выдергивать шипы из некоторых видов некроморфов и метать в их более живых сородичей. Здесь как раз есть труп, с помощью которого можно попрактиковаться. Но нам в данный момент нужно идти выше, в грузовой трюм. Здесь очень много грузовых контейнеров и механизмов. Одна из тварей как раз вырывается наружу. Этот – регенерирует, и уничтожить его просто невозможно. Конечно, будь у Айзека мощная взрывчатка, могло бы получиться, но её нет. Поэтому единственный выход – бежать! Словно в шутку, по пути установлен верстак – будто сейчас на него есть время! Если  тварь подбирается слишком близко, можно использовать стазис, после чего продолжать побег. Нужно добраться до станции, на которой мы уже были, и вызвать состав. После чего ожидать его прибытия, будучи запертым с бессмертными монстром. Не стесняемся убегать от монстров и использовать стазис. Ну и стрелять по ним, само собой. Когда придет поезд, пробиваемся к нему и залезаем внутрь. Замечательное упражнение для желающих похудеть! Внутри нужно будет выбрать место назначения. 
 

Бонус миссия: Боевая рубка

 
Чтобы начать это задание, нужно выбрать в качестве места назначения Центральную станцию. Для начала нужно будет взломать замок и войти в первую слева дверь. Здесь можно найти аудиозапись и  ключ от боевой рубки. Теперь возвращаемся и заходим в лифт.
 
Некий Эдвардс, похоже, установил препятствия для подчиненных генерала. По радио можно слышать его голос. По всей видимости, это по-прежнему отголосок событий двухвековой давности. На стене оранжевой краской написано: «Берегись! Нарушители будут разорваны в клочья». А вентиляционные решетки здесь заминированы. Некто явно предугадывал наши действия: как только Айзек попытался открыть дверь, его ударило током. А затем взрывчатка сдетонировала, открыв вентиляцию, через которую помещение наводнили некроморфы! В помощь игроку здесь рассовано несколько баллонов, плюс часть монстров имеет шипы, которые можно метать. Закончив отстрел, возвращаемся к двери и взламываем замок. 
 
Следующая задачка, это поиск контрольной панели от электрического заграждения. Она находится слева, на стене, прямо над самим заграждением. Стреляем по ней и проходим далее. Не спешите уничтожать второе препятствие за дверью, оно поможет избавиться от пары тварей. Пройдя через три заграждения, оказываемся в помещении с опускальником, на котором нужно спуститься. Здесь тоже несколько монстров, а на полу надпись: «не говорите, что я вас не предупреждал». А перед дверью очень просто и емко: «ваши похороны». 
 
Следующее препятствие: пламя из пола, вызванное гравитационной ловушкой. Так что спускаемся по лестнице и затариваемся на станке и проходим дальше. Комбинация ловушек с электричеством и монстров. А в следующем помещении… опять взрывчатка? Кажется, такая ловушка уже была в самом начале. Надпись на полу: «время столкнуться с музыкой». Музыка здесь и правда начинает играть. Какие веселые у Айзека похороны. Когда монстры закончатся, на нижнем уровне нужно будет найти головоломку, в которой с помощью кинезиса можно двигать кружки. У каждого кружка есть три окончания. Нужно составить пазл так, чтобы все кружки соприкасались только одинаковыми окончаниями. В этот момент они начинают гореть. В конце карантин будет снят. 
 
Можно воспользоваться лифтом. Попадаем в помещение с турбинным генератором. Пол исписан словами: «хочу жить» и «жить хочу». Чтобы остановить турбину, используем стазис. Затем нужно кинезисом вытащить из неё три катушки. Теперь можно будет пройти в боевую рубку. Так что теперь нужно проделать путь в обратном направлении и в лифте выбрать 3 уровень. Здесь находится Эдвардс, который действительно остался на корабле один, наставил кучу ловушек и покончил с собой. Собираем ценные вещи и ищем подъемник, чтобы свалить отсюда. Но, увы, для этого требуется ключ от кладовой, так что спускаемся на второй этаж, берем его и возвращаемся. В сундуке находится несколько запчастей для крафтинга. На выходе будет последняя ловушка с монстрами и взрывчаткой. Спускаемся на первый этаж и уходим из этого проклятого места.

Коллекционные предметы:


Глава 6. «Ремонт перед отправкой»


Хвостовая часть C.M.S. «Терра Нова»

Чтобы попасть сюда, нужно отправиться из Центральной на Кормовую станцию.
 
Покуда Айзек ждет лифта, к нему спешит пара регенерирующих монстров. Используем на них стазис и как можно скорее залезаем в кабину. «Крозье» находится прямо здесь. Сейчас нам нужно собрать пульт дистанционного управления.
  1. Первым делом используем лифт и спускаемся. Здесь, на полке, находится системная плата пульта.
  2. Теперь  воспользуемся гондолой, чтобы перебраться на противоположную сторону. Здесь находится станок, но нам нужно спуститься на лифте вниз. Сразу же находим вторую часть.
  3. А затем проходим по верху на другую сторону и берем заключительную.
Поднимаемся на лифте и используем станок, чтобы создать пульт. Возвращаемся на гондолу и переправляемся вниз. С помощью кинезиса открываем вентиль и используем пульт. 
 
Теперь челнок нужно заправить. Возвращаемся налево и спускаемся на лифте, проходим через новую доступную дверь. Здесь можно подняться по лестнице. Тут видна задняя часть «Крозье». А также появляются несколько монстров, идущих на вас паровозиком. Используем лифт и поднимаемся в комнату управления. Нажимаем на большую светящуюся кнопку, чтобы переместить топливную форсунку. А вот подсоединять её придется кинезисом с близкого расстояния. Теперь нужно выдержать новый паровозик мертвецов, после чего можно отсоединять форсунку. 
 
Похоже, Элли не знала о том, что никакого тестового режима у старых кораблей не было – шаттл намерен стартовать немедленно и с огоньком. Чтобы в нем не поджарился Айзек, нужно быстренько уносить ноги, избегая пламени и некроморфов. Проделываем обратный маршрут. Пожалуй, количество регенерирующих монстров в третьей части действительно переходит все границы, потому что не дает насладиться моментом. Так из кормовой части мы возвращаемся к передней, откуда на лифте добираемся до механизма открывающего шлюз. В нем застряла бочка с горючим. Придется сесть за стационарный крупнокалиберный пулемет и подорвать её. За ней последуют монстры и новые вредные бочки. 
 
После старта челнока, Айзек снова окажется в космосе. Первым делом нужно повзрывать все мины. А также то, что производит их органический аналог. Иначе вы не сможете спокойно летать. На первом же большом обломке можно найти большой ящик с полезными припасами, включая патроны и части для модернизации. С противоположной стороны можно найти артефакт. Но нам нужно долететь до нового шлюза «Терра Новы»  на другой стороне этого космического пространства. Что интересно, в этом месте можно вернуться в носовую часть, откуда мы и начинали. Можно даже найти поезд! Чтобы попасть сюда, нужно идти по следу гардероба. Но мы возвращаемся в космос и залезаем в спутник для путешествий местного назначения. Нам нужно попасть на C.M.S. Greely, где раньше уже была бонус миссия. 
 
Коллекционные предметы:




Глава 7. «Хаос»


C.M.S. «Грилли»
 
Здесь уже проходила бонусная миссия. В данный момент нам нужно только раздобыть двигатель для «Крозье». Поэтому летим на место и с помощью кинезиса освобождаем нужную деталь от креплений, после чего вытаскиваем из корпуса. 
 
Теперь возвращаемся в транспортник и летим на C.M.S. Roanoke. Опасаемся мин и ищем спутник-регистратор. С него можно просто снять навигационные данные. Теперь нужно искать еще два таких же спутника. Первый из них можно заметить прямо с этой позиции, чуть впереди, если центрировать камеру [Z]. Отсюда также будет виден третий спутник. 
 
Теперь нужно найти станок. Ближайший находится внутри C.M.S. «Грилли». Создав навигационный модуль, можно отправляться к челноку, который уже тут как тут. Открываем люк и нажимаем [E], чтобы установить модуль. Челнок «Крозье» готов к полету на Тау Волантис! Залетаем внутрь и… нет, еще не всё. 
 
C.M.S. «Крозье» 
 
Внутри баллоны с кислородом вот-вот готовы испустить своё содержимое. Нужно установить красные на три свободных места, а затем каждый повернуть с помощью кинезиса (просто нажать [F]). Теперь нужно подойти к панели управления и нажать кнопку запуска. 
 
Полет на шаттле схож с обычным полетом на высокой скорости. С тем исключением, что теперь мы больше размером и можем стрелять по минам. При этом также нужно обязательно следовать маршруту. Но труднее всего избежать столкновений с обломками других кораблей. Кажется, что некоторых столкновений не избежать. Так, после одного из них, загораются кислородные баки, которые следует потушить, вновь повернув вентили кинезисом. Затем нужно будет вернуться к штурвалу, чтобы вести горизонтальную посадку на планету. 
 
Коллекционных предметов в 7-ой главе нет.



Источник: http://egoistgame.ucoz.net
Категория: статьи по прохождению | Добавил: sanch (25.05.2013) | Автор: прохождение dead space 3 E W
Просмотров: 3193 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
облако тегов
Copyright MyCorp ©