Пятница, 19.04.2024, 14:20
EgoistGame
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи по прохождению [8]
Здесь я каждую неделю собираю прохождение к популярным играм (с секретами пасхалками и при возможности читами)
реклама
Главная » Статьи » статьи по прохождению

прохождение dead space 3 (II)

Глава 8. «Нет связи»


Тау Волантис
 
«Мягкой посадкой» происшедшее назвать трудно. Челнок разорвало как минимум на две части, Айзек остался в носовой, которая отделилась и упала дальше. Всюду горящие обломки, по рации никто не отзывается, а шлем в костюме сломался. Кларку грозит переохлаждение, если он быстро не найдет источник тепла. Смерть наступает при охлаждении до 0с, а чтобы повысить температуру до нормальных 37.0с (интересная мутация нас ждет в будущем, вероятно, в связи с глобальным потеплением), нужно подойти к большому источнику огня и немного постоять. До боли напоминает Lost Planet. Так мы и идем через метель, от костра к костру, пока не натыкаемся на большой горящий обломок, который рискует задавить Айзека, если вы не нажмете одну кнопку в qte. Продолжаем поход через горы, теперь можно бежать. Вскоре находим еще больший обломок, но и здесь не видно Элли, только чье-то тело. Зато здесь также есть видео-послание от неё, в котором видно, что все выжившие спешно покинули место крушения. 
 
К счастью, Элли догадалась оставить нам след в виде сигнальных огней. Но когда мы доходим всего до второго, на нас нападает здоровенная тварь и отправляет в полет. Внизу видны руины какого-то человеческого сооружения. Похоже, это часть колонии. Слева от третьей метки можно попасть в некогда жилую постройку, где есть несколько записей, старый генератор и обогреватель. Согревшись, выходим наружу и продолжаем погоню. Надо сказать, не слабый у Элли был запас сигнальных огней – целый рюкзак, или ящик. Метки приводят нас к еще одной жилой постройке. Первым делом запускаем генератор кинезисом. Из очень полезного, здесь можно найти новый чертеж оружия, которое можно изготовить на верстаке здесь же. Увы, но времени отогреваться у нас нет, нужно продолжать поиски Элли. Её вера в Айзека действительно очень сильна. Выходим наружу с другой стороны и используем лифт. Как мило, что Элли, или кто-то еще, подняли его наверх, специально для Айзека. Спускаемся и бежим через гигантскую трубу, или турбину, в общем, что-то круглое и полое внутри. На другой стороне мы оказываемся лицом к… лицам… новых оживших мертвяков. Дверь в первое убежище почему-то не хочет открываться, но впереди есть еще одно. Внутри можно подобрать нового робота-мусорщика.
 
Согревшись, снова выходим наружу через заднюю дверь и продолжаем погоню. Хорошо, что раненых нет, иначе они не смогли бы идти так быстро. Да и с некроморфами группе явно везет больше, чем Айзеку. Теперь они вылезают прямо из-под снега. Справа от одной из меток находится вход в транзитную станцию. 

Коллекционнки


Глава 9. «Вперед»


Транзитная станция
 
Внутри мы сразу же находим Бакла. Он говорит, что он и остальные выжившие после крушения попали в засаду, но остальные смогли продолжить путь. Рядом со станком можно найти генератор. Также рядом с ним можно найти три шестеренки, самая маленькая из которых подходит к механизму лифта. Теперь им можно воспользоваться. Голос по радио предупреждает о запертых внизу чудовищах, но разве Айзек когда-нибудь проявлял благоразумие?
 
Выйдя из лифта, мы попадаем на кухню, где пугаем шеф-повара. Непонятно, куда он делся. Дальше только запакованные тела, гниющие уже две сотни лет. Позже мы находим голых и очень костлявых некроморфов, при этом необычайно быстро бегающих и мрущих. По пути мы находим аудиозапись. 
 
Местные жители не просто стали каннибалами, они ели зараженных, в итоге превратившись в то, что мы видим сегодня. Они реагируют на свет, если на них посветить фонариком, и на шум, быстро собираясь на звуки выстрелов. Вскоре мы находим насосную станцию. Для её запуска предназначена головоломка. Чтобы замкнуть цепи, нужно поворачивать звенья таким образом, чтобы они соприкасались одинаковыми деталями. Когда все будет выполнено, можно будет нажать на кнопку запуска. Каждый раз поршень проходит всё дальше, а Айзеку нужно быть очень быстрым, чтобы успеть пробежать к дыре в стенке тунеля. Чтобы сделать это во второй раз, нужно использовать стазис, который здесь же можно подзарядить. Здесь встречается новая цепь, совсем не сложная. Она дает доступ ко второму поршню. За ним находится лестница, ведущая в рубку управления. 
 
Здесь можно найти ключ от базы снабжения – подберите его, если хотите получить доступ к бонусной миссии. За дверью же можно найти гардероб, в котором вас уже ждет арктический костюм. Теперь сканер пропустит Айзека через решетку. Вот мы и вернулись к началу. На лифте можно будет подняться наверх. Выйдя на поверхность, вы обнаружите, что счетчик тепла пропал. Можно совсем о нем забыть.
 
Далее путь пролегает через зону сильных ледяных ветров, куда нельзя войти без арктического костюма. Забавно, что Айзек заслоняет голову рукой от ветра, хотя на нем ведь теперь надет непроницаемый шлем! Мы поднимаемся всё выше и выше, по круговой горной дороге, огороженной от лавин сетями. Вскоре начинают попадаться замерзшие до смерти полярники. Они стерегут целую гору ящиков с припасами, но двигаться нужно вверх по лестнице. Чудо, что все эти металлические конструкции до сих пор держатся. Хотя нет, на самом деле, они только поджидали двести лет, чтобы упасть и угробить бедного инженера Айзека Кларка! Чтобы не допустить этого, нужно будет удерживать клавишу [W], и быстро нажимать [E], когда они будут гореть на экране. 
 
Ну, оно того стоило. Вид на колонию открывается потрясающий! Теперь нужно пройти через туннель, чтобы спуститься вниз. Карвер и остальные уже здесь, и их атакуют некроморфы! Лифт не работает, так что придется сперва включить генератор в коморке неподалеку. Что интересно, теперь на оружие можно навесить дополнительную насадку. Элли наконец-то отвечает по рации, а Айзек поднимается на лифте. Точнее сказать, пытается подняться. На него нападает здоровенная тварь, похожая на паука. Стрелять нужно по конечностям, которые в данный момент выделены оранжевым цветом. А также перекатываться, когда монстр подходит слишком близко. Вскоре он трусливо сбегает назад, обрушив мостик, по которому теперь можно подняться наверх. А вот и вход внутрь комплекса. Судя по запискам, солдаты на этой стене защищали колонию от некроморфов. Не очень-то успешно. Доходим до лифта и спускаемся за стену, внутри периметра. Справа можно найти еще одну дверь внутрь стены, где полно припасов и некроморфов. Но двор пуст и мы беспрепятственно заходим в Штаб комплекса. Здесь мы наконец-то находим Элли и остальных.


Бонус миссия
 
Для начала вам потребуется взять ключ в рубке, перед тем, как найти гардероб с арктическим костюмом.
 
Чтобы найти базу снабжения, имея «ключ от базы снабжения», выберите в меню задание из правого блока, чтобы по нажатию [B] задача указывала на него. Так вы быстро найдете базу. Указатель вернет вас назад, к той запертой двери, для которой требовался странного вида ключ. Внутри есть станок и гардероб. А также две дороги – через дверь и лифт. 
 
Поднявшись на лифте, можно обнаружить поезд, который может перемещаться между станциями разных баз на планете. Пока, к сожалению, никуда отправиться нельзя. Так что возвращаемся в лифт и пробуем другой путь.
 
За дверью встречаются монстры и записка. Дверь далее можно открыть, взломав замок. В следующем помещении можно выпустить робота-сборщика, а также подняться по стене. А далее встречаются монстры. В мастерскую нас не пускают, поэтому пойдем в обход, где виднеется ледяная пещера, внутри которой находится база. За следующей дверью неприятное зрелище: человек прикован к стене, под надписью «Сделай нас Единым», вероятно, так и погибший. И еще один. После попытки пройти через следующую дверь, вместо того чтобы она открылась, отовсюду полезли некроморфы. Когда они закончатся, дверь откроется. Она ведет в ангар, где нужно будет спуститься по лестнице, чтобы попасть в новую западню с монстрами. Чтобы открыть дверь, нужно вынуть рабочий блок питания и вставит в разъем около неё. Далее нужно будет взломать замок, чтобы опустился лифт. Наверху вас уже ждет станок. Отсюда попадаем в строительный отсек. Чтобы опустить мостик, нужно повернуть вентиль на другой стороне. Там же есть проход далее, через несколько коридоров к лифту. Осталось немного. После попытки вызвать новый лифт, провоцируем нападение быстрых монстров. Хорошо, что здесь расставлено много красных бочек. Лифт спускается лишь после того, как все монстры будут убиты. На лифте как раз и находится сундук с припасами – цепи модернизаций, да новый прицел. Осталось только выбраться наружу. 
 
Глава 10. «Теперь мы знаем»


Штаб командования раскопками
 
После очередной перепалки из-за Элли, мы можем осмотреться. Да, это место действительно похоже на Штаб. В центре зала находится модель всей колонии. Также здесь есть дверь, которая открывается при помощи вольфрамового торсионного вала, изготавливаемого на станке. Внутри находятся ресурсы, цепь модернизации и часть оружия – пневматическая горелка (огнемет!).  
 
Теперь двигаем за группой. Они уже вышли наружу и ждут только нас. Неожиданно сверху происходит нападение, после чего Айзека вновь отделяется от группы. Нападавшими оказываются фанатики-юнитологи. Так что пригибаемся и прячемся за укрытие, после чего лениво расстреливаем новоприбывших в головы, в отличие от наших мертвых друзей, это работает. Еще можно перекатываться, но смысла в этом нет. Когда враги закончатся, придется искать новых. Идем в указанное помещение. Проходим дальше и спускаемся на лифте. Здесь на мосту юнитологи дерутся с некроморфами. Идиллия, которую не хочется прерывать. Но придется, потому что нам нужно догонять остальных, да и гранаты не дают засидеться за одним укрытием. Хотя нет, гранаты не взрываются так долго, что их можно перебрасывать назад кинезисом! Заходим в помещение со станком и гардеробом. Отбрасываем препятствия кинезисом и двигаем дальше. Длинный туннель во льду, рельсы и вагонетки. За ними находится вход в шахту. Интересно, что здесь добывали? Давайте узнаем. А пока, еще один выход на поверхность и толпа юнитологов. У них тут, как видно, был назначен  семинар. 
 
Внутри следующего помещения встречаются новые монстры: членистоногие головы, которые могут завладевать телами мертвых людей. Хочется верить, что только мертвых. На выходе оказываемся снаружи, довольно высоко. Здесь есть дверь, открываемая не найденной пока карточкой, а также проход в «буровую зону раскопок». Эта дверь открывается с пульта. Внутри находится новая, большая и смертоносная задачка для дошкольников. 
 
Буровая платформа
 
Большое помещение с большущей дыркой в середине. Первым делом спускаемся и заводим генератор. Включается огромный бур, но он застрял. Чтобы освободить его, нужно по очереди опустить две части ворот с помощью вентилей кинезисом. [F] нужно удерживать, пока ворота не будут зафиксированы. Чтобы убрать бур, нужно использовать на него стазис, а затем выстрелить в большую желтую лампу в его центре. Потом можно приступить к убийству некроморфов. И желательно сделать это до второго пришествия бура. «Всему персоналу покинуть…» хорошо, только как, если двери, блин, закрываются автоматически?! Расстреливаем ту же лампочку еще раз, и буру приходит конец. Путь свободен. Впереди очередной подъемник. 
 
Коллекционнки


Глава 11. «Охота за сигналом»


Здание для образцов
 
Похоже, что в этом ангаре находится какое-то странное сооружение. Возможно даже органическое. Снизу его трудно рассмотреть. Для начала идем в котельную. Док Серрано оставил запись. Этого «Нексуса» они откопали прямо здесь и начали исследовать. Он служит для связи между некроморфами. В гардеробе теперь доступен Костюм Археолога. Желтенький, как цыпленок. Поднимаемся на лифте на стену. Справа, возле лифта, нужно взять блок питания и перенести его вперед. Буря разыгралась не на шутку, хотя некроморфов это не сильно пугает. Впереди мы видим помещение, где находится гнездо для блока питания, но Айзек не может туда войти, хотя на глаз должен бы проходить. Так что  забрасываем блок через окно, разворачиваемся и ищем лестницу. По ней перебираемся на крышу нужного строения и спускаемся внутрь, вставляем блок питания куда следует. Теперь можно включить котел и возвращаться к лифту через дверь, которая теперь открывается. Спустившись к Ксенусу, предстоит продуть систему отопления. С помощью экрана активируем систему, теперь можно будет двигать вентилями. Сюрприз-сюрприз, поворачивать нужно те, над которыми загораются цифры. Когда мощность дойдет до 100%, нужно нажать на кнопку запуска.
 
Лифт слева от станка включился, и теперь мы можем подняться наверх. Слева можно подобрать чертеж зонда, который нужно воспроизвести. Сверху Нексус еще больше похож на груду гигантских костей. Спускаемся назад, нам нужно искать три части. Возвращаемся все дальше и дальше, пока не находим дверь в строение, пропущенное ранее. Поднимаемся на лифте, замечаем странные следы на снегу. Это новый вид некроморфов, похожих на бройлерных цыплят. Наконец, дорога приводит ко входу в Казарму Дельта. Здесь транслируется послание о решении заблокировать Тау Воланстис в связи с угрозой для всего мира. Как мы знаем, не очень-то это помогло. Мы же тем временем отправляемся дальше. 
 
Вспомогательная площадка
 
Это место так и кричит нам – «скоро сюда явится большая злая толпа разъяренных цыплят». Они обожают нападать с той стороны, с которой Айзек их не видит, а потом удирать.Тактика: не уходить далеко от входной двери и разогреть гриль. Когда тревожная музыка стихнет, можно идти к двери и спокойно её взломать. Трудность может быть лишь в диагональных переходах – нужно нажимать комбинации – [W]+[D], [S]+[A] и так далее. За дверью находится склад, сильно потрепанный, с огромными дырами в крыше и стене. Проходим к лестнице, точнее мимо неё. Здесь можно увидеть шестеренки подъемного механизма, которые можно повернуть кинезисом, чтобы подтянуть клетку. Спускаемся по лестнице и ищем части зонда. Вариатор лежит почти рядом с лестницей, зонд лежит на столике, а последняя часть в той самой клетке. Отлично, можно подниматься назад. Во дворе снова встречаем того самого регенерирующего паукообразного некроморфа. Не может быть, чтобы он оставил те разрушения на складе - слишком мал. Стреляем по оранжевым конечностям. Оптимальная тактика: хоровод вокруг большой кучи контейнеров в центре. Если бегать вокруг, то тварь даже приблизиться не сможет. Зато вы можете отстреливать ему всё что угодно. Но если сможет, перекатываемся и продолжаем бегать по кругу. Когда пауку надоест, он просто уйдет.
 
В данный момент есть возможность начать побочную миссию, если пойти через дверь, окруженную сигнальными огнями. Для продолжения сюжета идем в другую дверь. Сейчас нужно вернуться к Нексусу. Здесь на станке создаем зонд и берем его в руки в качестве оружия. Поднимаемся на лифте наверх. 
 
Бонус миссия: Арсенал
 
След из оставленных юнитологами сигнальных огней приводит в арсенал. Решив дела с амуницией, спускаемся на лифте на станцию вагонетки. К сожалению, по-прежнему никуда отправиться нельзя, поэтому продолжаем спуск, в другом лифте. Здесь фанатики встретили сопротивление мертвецов. А пройдя через мост над пропастью, его встречает и Айзек. Садимся в лифт. Здесь проступает лед, а также кучкуется множество мелких худых некроморфов. Взламываем замок от двери и пересекаем еще один мост, проходим немного и находим лифт. Юнитологи как раз здесь, подвергаются очередному нападению. Это станция поезда, и здесь же лежит ключ от арсенала. Можно возвращаться обратным путем и открывать новые двери, чтобы найти сундук с сокровищами.
 
Коллекционнки
 


Глава 12. «Вскрытие»


Ангар для анатомирования
 
Наша задача: разбудить чудовище, которое давным-давно умерло, чтобы оно послало сигнал бедствия в мозговой центр всего сообщества некроморфов. Очень успокаивает. По бокам есть два гарпуна. Активируем их, а затем, зажав [F],  тянем к себе… костяные конечности чудовища. Теперь нужно залезть в клетку, чтобы пробраться внутрь туши. Мясо неплохо сохранилось, однако оно наверняка заражено. Интересно, чем и когда питаются Айзек и остальные? Внутри имеются неорганические приспособления, вроде труб. Но мы тем временем должны взять в руки зонд и найти на «потолке» нервные окончания. Подходит только такое, которое бьется как сердце, а зонд при наведении на него пищит. Теперь стреляем. Туша может быть и мертва, но на паразита Айзека в большой обиде: откуда-то лезут некроморфы и пытаются его сожрать. Поэтому бежим, понемногу отстреливаясь, но не даем загнать себя в угол. Когда первая партия закончится, окажется, что сигнал был слабым и нужно будет еще раз «позвонить» в звоночек для добавки. А затем и третий, во время которого у Айзека снова начнутся глюки, впервые в третьей части. А, знаете, местные некроморфы как-то сильно смахивают на негритят. Чернокожие, маленького росточка и очень худые. Уж не расисты ли работали над игрой? Когда негритята закончатся, можно будет вернуться в клетку. 
 
Ленивый, никчемный, трусливый Нортон оставил Айзека висеть в клетке! Придется выбираться из неё самостоятельно. Нацеливаем кинезис на светящийся вентиль и поворачиваем его. Вот и всё. Спускаемся на лифте, меняем зонд на более приличный ствол и через котельную пускаемся в погоню. Снова. 
 
Но сначала нужно пройти через юнитологов, которых (сюрприз!) навел на наш след Нортон. Напрасно Карвер не дал его пристрелить. Но по крайней мере Айзек жив и готов к бою. 
 
К неожиданности всех сторон, Нексус ожил. Теперь это здоровенное ракообразное создание пытается убить или сожрать людишек. Оно по-прежнему использует для защиты маленьких некроморфов, которых нужно отстреливать. А также гигантские лапы используются им как мухобойка, от которой нужно уходить перекатами. Всё это время желательно палить в желтые фрагменты на груди монстра. А когда он начинает всасывать воздух, зажимаем [S] и правую кнопку мыши, чтобы целить в желтые части пасти. В конце, когда эти же части загорятся красным, Айзека проглотят и первая фаза закончится. 
 
Попав в желудок, Айзек был атакован взрывающимися бактериями. Нужно отбиваться от них и стрелять по трем производящим их отверстиям. Когда все они будут уничтожены, инженер продолжит свой путь наружу. Сами догадываетесь через что.
 
Не успел наш герой подняться, как Нортон снова пытается убить его. Но Айзек прицеливается и делает хедшот первым. Ура, товарищи! Кстати: тело Нортона доступно для кинезиса. Ну, если вы понимаете, о чем я… ;3

В 12-ой главе нет коллекционных предметов.


Глава 13. «Коснуться небес»


Скалы Волантис
 
Вот теперь действительно придется догонять Элли. В первом доме находится станок, а цепи теперь могут иметь +2 +1 к свойствам. Вскоре мы находим всю оставшуюся группу – Сантос, Элли и Карвера. После недолгих объяснений, все готовы выдвигаться дальше в горы. Используем один из двух механизмов, выстреливающих крюками с тросами для скалолазания. Чтобы избегать летящих сверху осколков, нужно перескакивать в сторону, удерживая [Shift]. Оказавшись на вершине, можно будет идти дальше, искать путь, чтобы женщины не рисковали. Элли рассуждает о смерти предателя Нортона так, будто у неё некроморфы в голове. Сделав крюк, оказываемся перед раздвижной лестницей. И такие здесь бывают. Дорога ведет в пещеру. Одинокого, долбящего лед киркой полярника, можно легко принять за живого. Но это не так, и некроморф здесь вовсе не один, поэтому нужно быть начеку. На выходе из пещеры мы находим большую клетку, застрявшую во льду. Чтобы спустить её, нужно кинезиснуть очередной вентиль, в этот раз приделанный к подъемному механизму. Теперь нужно искать панель управления лифтом. Горная тропа оккупирована некроморфами. Меж тем, на закатном небе играют розовые оттенки, хотя солнце едва проглядывает через вечную снежную бурю. Дорога приводит в пещеру, откуда начинается новый подъем на тросе. Однако, в этот раз придется еще и отстреливаться от некроморфов. 
 
Замерзшие лагеря
 
Наверху пещера продолжается. Обитающие здесь некроморфы носят свою смерть с собой. Здесь же мы находим единственный артефакт на всю главу, а также нового робота-сборщика. В записке говорится о «снежном человеке». Интересно, имеется ли ввиду местный примат, или новый вид некроморфов? Скоро узнаем. На выходе встречается станок, чтобы опробовать все найденные прибамбасы. Подъемный механизм сломан, придется искать другой. Поэтому Айзек лезет всё выше. Здесь нас научат тому, что стазис может останавливать даже гигантские летящие в вас глыбы льда. А еще, что спровоцировав обвал, лучше спуститься вниз и перескочить на другую сторону, чтобы уже наверняка остаться в живых. А еще, что можно умереть даже будучи в целом метре от опасного объекта. Шатающуюся из стороны в сторону клетку придется замедлять дважды, чтобы успеть проскочить. Наверху нас ждут некроморфы. А за ними пещера, открываемая лестницей. Уже на автомате запускаем какой-то двигатель. Он, похоже, должен тянуть трос с клетью. Но придется сперва сбалансировать напряжение. Поднимаемся выше и находим предохранители, как уже делали это раньше – чтобы обе стрелки оказались в зеленых зонах. Теперь можно крутить подъемный механизм. Все, кроме разнывшейся Сантос, благополучно выходят из неё. Но тут нападает паукообразный снежный человек и утаскивает её вниз, вместе с целым утесом. Хороший же у твари нюх, коль в третий раз смогла нас отыскать! Айзек падает вниз, но выживает. Этот костюм продолжает поражать: то хрупкий как ткань, сдающийся под хрупкими когтями некроморфов, то прочный, как какой-нибудь вибраниум. 
 
Сражение с Гидрой
 
Предстоит уже третий бой с этим монстром. Гидрой. Многие игроки промучились с ним не один день, пытаясь повторить то, что до того делали дважды. Хотя, на самом деле, победить его можно не сделав ни единого выстрела. Разве что мелких некроморфов стоит убрать с дороги. Затем бегите к гарпунам, запустите генератор и бегите к пульту запуска. Гидра пробегает, попадается обоим гарпунам, а вы начинаете их стягивать, раздирая тварь. Весь секрет только в том, что нужно безумно быстро долбить [F]. Вот и всё. 
 
Теперь можно воспользоваться крюком с тросом, к которому мы шли перед боем. В этот раз подъем проходит без происшествий. 
 
Коллекционнки


Глава 14. «Всему своё место»


Исследовательский центр
 
Продолжаем поиски «Розетты». Пытаемся залезть по лестнице, но она ломается и Айзеку снова придется в одиночку догонять остальных. Делать нечего, бредем наверх по узкой горной дороге. Вскоре находим и вход в огромный научный комплекс. Даник со своими юнитологами тоже летит сюда, нужно его догонять. Взламываем замок и попадаем в Биолабораторию. 
 
Отдел биологии
 
Как видно, все подопытные разбежались, а нам придется их ловить и уничтожать. Заходим в лифт на нижние этажи (так он подписан), а едем на верхние. Мистика. Наконец, здесь мы находим Элли. Чем бы ни была «Розетта», её расчленили и растащили по лабораториям. Видимо, на сувениры. Первая из недостающих частей находится здесь же. Берем её и переносим в сборочный аппарат. Для доступа в другие места нужно взять пропуск охраны. Спускаемся на лифте назад. 
 
Дверь в самом конце коридора напротив лифта. По виду, здесь всё заросло… органикой, иначе не назовешь. Чтобы её убрать, нужно распылить газ, а насос отключен. Идем его искать, используем лифт. Здесь будет старая задачка с переключением напряжения, от насоса к лифту. 70, 50, 50 – должны оказаться справа. Возвращаемся на лифте назад и запускаем распыление газа. Теперь никакой органики в коридоре не осталось и можно пройти в неврологию. Здесь находится еще одна часть Розетты. Некроморфы, тем не менее, вовсе не намерены расставаться с ней просто так. К счастью, тащить на самый верх ничего не потребуется – аппарат для отправки сборщику находится в этом же помещении. С биологией разобрались. 
 
Отдел палеонтологии
 
Из коридора садимся на лифт и попадаем в отдел палеонтологии. Айзека выходят встречать сами профессора и доктора.  Чтобы открыть дверь, нужно сперва вытащить кинезисом щиток, скрывающий от глаз вентиль. Похоже, Данику хочется поболтать с кем-то, кроме его фанатичных спутников. На столе лежит «ключ от казармы жрецов». Он нужен, если вы хотите пройти побочное задание. Заходим в лифт и спускаемся. Это место кишит мелкими некроморфами и находится  над какой-то лабораторией. На подъемнике спускаемся вниз. Здесь находится еще одна часть Розетты. У аппарата есть два рычага, которые вращают  ближнее и среднее кольца, но с разной силой. Цель – добиться того, чтобы все кольца оказались в положении 0 градусов. Тогда можно запускать сканирование и доставать образец. Приемник находится здесь же. Если вы нашли ключ ранее и хотите пройти побочную миссию, то на развилке нужно выбрать дверь лифта, открываемую карточкой. Если нет, то обычную. 
 
Здесь также много органической поросли. И снова нельзя пустить газ сразу, нужно искать и устранять поломку. Здесь есть щиток, за которым находится рычаг. Он пускает газ сразу же. Чтобы не погибнуть, Айзек должен быстро добежать до камеры пуска и нажать на кнопку герметизации. Органика исчезнет, включатся станок и одна из дверей. Впереди очень много врагов, так что есть смысл задуматься о плане отступления. Искомая часть твари находится на стене слева от входа. После отправки откроется и дверь, ведущая вперед. Там сразу же встречается несколько очень полных тварей. 
 
На выходе Айзек снова оказывается снаружи. Помимо прочего, необходимо прятаться от света патрульных кораблей юнитологов. Добираемся и пересекаем одно из строений. За ним встречаем нового монстра: полярник, очень-очень быстрый, но хрупкий. Он убивает разом двух фанатиков. За ним также следуют и другие такие же. Скорость у них чуть ли не телепортации. Таким образом мы снова оказываемся на входе в Биолабораторию. 
 
Отдел геологии
 
Проходим через дверь на улицу. За мостом будет десяток петушков. Ждать, пока они вылезут сами, можно очень долго. Так что вооружаемся стазисом и потихоньку выманиваем. Лезем в подъемник и поднимаемся повыше. Там Айзека ждет сборная солянка из птенцов и других некроморфов. Отсюда уже можно попасть в сам отдел геологии.
 
Отдел с первого взгляда оправдывает своё название. Уже при входе здесь собрано несколько больших кубов льда, которые не растаяли даже за два века. Также в следующем помещении можно найти ключ от отдела утилизации. Это также старт бонусной миссии. 
 
Но мы идем вперед и натыкаемся на новую ловушку. Есть красные лучи, которых нужно избежать. Сделать это можно с помощью большого куска в клешнях, который можно передвигать кинезисом. Двигаясь вместе с ним, можно будет пройти дальше, а затем вернуться назад с финальной частью Розетты. На выходе Айзека уже ждут юнитологи. Но дальнейший путь в биолабораторию проходит гладко. 
 
 
Бонус миссия
 
«Ключ от казармы жрецов» находится в отделе палеонтологии. Вход – на лифте, сразу после нахождения первого из образцов Розетты в отделе. 
 
Сразу же находим записку о подразделении «жнецов». Дверь слева закрыта, и ключа-карты для неё у Айзека пока нет. Проходим вперед, отбиваемся от первых некроморфов. Всё вокруг сотрясается от непонятных ударов. Спускаемся вниз и понимаем, что это всё дробилка. Придется снова останавливать её стазисом, чтобы пробежать, а потом подняться по лестнице на другую сторону. Вот это место больше похоже на казармы: карцер, ряд стиральных машин, общая спальня с множеством двухъярусных коек, станок для модификации оружия. Бывшие обитатели рады приветствовать Айзека, выпрыгивая из вентиляции. Проходим дальше и натыкаемся на мины. Нужно подобрать любой предмет кинезисом, чтобы обезвредить их. В помещении находится проектор с довольно жутковатыми кадрами, предназначенными для зомбирования, не иначе. Здесь и находится искомый сундук с сокровищами, а также карточка доступа к новой череде дверей к выходу. 
 
Бонус миссия
 
Упоминание об отсеке утилизации можно найти в самом начале отдела геологии. Чтобы начать, придется вернуться назад и отыскать дверь, открываемую тем самым ключом. Это также станция местного экспресса, но другие по-прежнему заблокированы. Поэтому ничего не остается делать, кроме как воспользоваться лифтом. Здесь и начинается сам отсек. У входа в мастерскую мы встречаемся с местными обитателями, толстокожими рабочими. Затем следует инженерный зал. Потом лифт в «отделение мусороудаления» - ох уж наши локазилаторы. Похоже, что рельсы проходят по всему строению. Поднимаемся по лестнице. Взламываем дверь, отбиваемся и проходим дальше. Чтобы опустить мостик, нужно спуститься по лестнице и решить головоломку с цепями. Или еще проще – найти вторую лестницу, ведущую на другую сторону. Нам, тем временем, нужно в очередной лифт, а за ним прогулка по рельсам. Поднимаемся наверх, опускаем мостик простым поворотом рычага. Встречаем станок и двигаем в центральный отсек. Спускаемся на лифте, чтобы найти еще один. В этом помещении стоят полки, а также множество мониторов. И, наконец, нас ждет эпическое сражение за контейнер с компонентами для крафтинга. 
 
Коллекционнки


Глава 15. «Прихоти судьбы»


Лаборатория Розетты
 
Айзек снова в лаборатории вместе  с Элли и Карвером. Но теперь все детали твари на месте, осталось лишь собрать их воедино. Делается это следующим образом: кинезисом вы поднимаете одну из деталей в воздух, после чего перелистываете остальные и ставите деталь на место. Секрет не в том, «что здесь похоже на голову», а в том, как срезы одних деталей походят на срезы других. Только по ним и можно выстроить правильную последовательность. Когда дело будет сделано, система сама довершит сборку. Осталось нажать на кнопку и любоваться глюками. Хорошо, что Айзек потом всё объясняет, потому что самостоятельно к тем же выводам прийти сложно. Генерал Махад, убивший Тима в прологе и стерший Кодекс, был чертовски прав.
 
Не нужно было прилетать на эту планету, совсем не нужно. Но, как всегда, хорошая мысля приходит опосля. А Даник со своими юнитологами тут как тут. И уже заграбастал новенький Кодекс. Все вроде живы, но лаборатория заполняется газом. Чтобы его пересечь и не загореться, нужно делать перекаты [Ctrl]. Видимо, при этом контакт недостаточен для возгорания. Встречаемся с Карвером у входа. К великому сожалению, Элли не успевает. И нам ничего не остается, кроме как закрыть дверь, безумно долбя [E]. Попрощавшись с Элли, бежим за Карвером в лифт. Даник открыл сразу все уровни лаборатории, поэтому непонятно, куда он пошел. 
 
Но вскоре Карвер выясняет, что двинулся он к далекому спуску под землю. Поэтому мы выходим наружу и попытаемся его догнать. Стерегут его, тем не менее, матерые бойцы с мощными пушками, даже с ракетницами. А также некроморфы, но вряд ли именно его защита была их целью. Поднимаемся на лифте и попадаем в комнату, где на посту уже двести лет спят двое солдат перед экранами. За ними находится двор, полный фанатиков. Только хедшоты спасут вас от их гнева. Взламываем дверь и заходим. 
 
Коллекционнки
 


Глава 16. «Сокрытое внизу»


Спуск под землю
 
Даник успевает скрыться на каком-то гигантском лифте, который отправляется под лед. Поэтому Айзек цепляется к тросу и начинает спуск по отвесной стене. При этом можно стрелять в монстров. Чуть ниже пересадка в лифт, а на выходе из него – новый трос. Теперь стрелять нужно по юнитологам – по началу их оранжевых лазерных прицелов. Плавный спуск под огнем ракетометчика. Заходим в помещение и взламываем замок от двери. Всюду краской  написано «выключи это» - интересно, что это значит? Ответ на вопрос можно найти в аудиозаписи, единственной в этой главе. Но мы двигаемся дальше и покидаем временное укрытие, чтобы сразиться с небольшой партией некроморфов. Еще один спуск на тросе, на самом деле это глупо – Даник и его фанатики каждый раз ждут, пока Айзек закончит свои дела, и только потом трогаются с места. Теперь нам противостоят мелкие жучки, а также большие твари – похожие на «Розетту». Заходим в шахту с гигантской турбиной, предстоит новый спуск на тросе. Первый из вентиляторов нужно остановить стазисом, чтобы проскочить через него. Со вторым почему-то этого сделать нельзя.
 
Коллекционнки



Категория: статьи по прохождению | Добавил: sanch (15.06.2013) | Автор: прохождение dead space 3 (II) E W
Просмотров: 4215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
облако тегов
Copyright MyCorp ©